Услуга по комплектации строительных бригад и объектов

  Я достаточно большой период времени работаю в строительной сфере, занимаюсь производством и поставкой ССС, потому имеется приличный опыт в данной отрасли. Видел много успешных компаний, приходилось наблюдать и банкротов. Мог проанализировать их ошибки и сделать выводы о выгодных решениях. Поэтому сейчас опишу собирательный образ успешной компании по комплектованию строительных объектов и отделочных бригад.
Компания должна быть оперативна, профессиональна, не загружена, конкурента по ценам, лояльна и логистически развита.

Чтобы открыть бизнес, больших вложений не требуется, а зачастую и не требуется вообще. Здесь требуется только знание и умение продавать.
Начинаем сначала:
1. Регистрируем или арендуем ИП/ООО. Это нужно для придания серьезности вашей компании и заключения договоров с поставщиками, а и иногда для «белых» отгрузок.
2. Определяетесь, арендуете офис или сидите дома. На первом этапе лучше дома. Многие компании как раз и начинали дома.
3. Ищете поставщиков. Это должны быть компании с прямыми контрактами, т.к. цены у них ниже и с наличием все в порядке. При поиске лучше разделить поставщиков на товарные группы. Также при переговорах с поставщикам нужно сразу уточнять цены и на транзитные отгрузки. Ищите аналоги (по тех. характеристикам) самых продаваемых продуктов, но с хорошей ценой. Это позволит увеличить вашу маржиальную прибыль.
4. Составляете прайс-лист. Лучше делать несколько колонок, такие как: опт, крупный опт и т.д.
5. Составляете коммерческое предложение.
6. Ищете потенциальных клиентов.
7. Комплектуете.>

Где искать клиентов?
Это как раз совсем не сложная часть задачи. Наиболее хорошо подходят частные небольшие бригады отделочников, которых довольно легко найти. Их обьявлениями и предложениями услуг завалениы все тематические СМИ, газеты с объявлениями, столбы и заборы в конце-концов.

Как работает данный сегмент рынка?

Есть 2 варианта:
1. Клиент заказывает ремонт, отделку помещения. Отделочник оценивает сумму работ, пишет на «тетрадный листок» список того, что надо купить. Клиент едет самостоятельно закупаться.
2. То же самое, только отделочник выставляет счет и закупает сам.
В процентом соотношение первая и вторая группа — это 50 на 50.
Вам более интересен на первом этапе именно 2 вариант — просто с ними легче!
На какую сумму закупает в среднем один отделочник в месяц?
30-70 тысяч рублей.
На какую сумму закупает одна отделочная бригада в месяц?
100-200 тысяч рублей.
Какая рентабельность?
10-100%

Сколько можно привлечь за месяц клиентов?
от 5 клиентов

Какая прибыль в первом месяце?
от 15 до 100 тысяч рублей

Чем вы лучше строительных рынков/магазинов?

Весь ассортимент стройматериалов, оперативность, доставка, откаты
Чем вы лучше конкурентов?
Бесплатная доставка, отсрочка платежа. Достигается путем трансляции от поставщиков. Также оперативность из-за малого количества заказов на первом этапе.

В чем выгода работать с вами клиентам?
Откаты, идущие от бесплатной доставки. Т.е. вы поставляете продукцию бесплатно, клиент берет за это деньги с заказчика. Плюс любая цена в чеке для клиента. Цены как на рынке — это экономия времени клиента (не нужно никуда ехать, один звонок).

В личном опыте могу сказать, что это бизнес еще развивающийся, в нем приветствуется креатив и решительность. Не занятая ниша частых отделочников может позволить хорошо заработать и подняться.
Лично у меня есть клиенты, которые пошли именно по пути, описанному выше, и за полгода вышли на 500 тысяч чистой прибыли. Они смогли открыть свои магазины, снять офсные помещения, нанять работников. Эту стратегию можно развивать в широких пределах. Начиная от комплектовщиков, заканчивая крупными застройщиками и владельцами больших ДиАйВай. Потому при грамотном подходе этот способ заработать способен развиться в крупное предприятие, приносящее солидный доход.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв