Домашний бизнес

        
 
 
Навигация
-----------------------
 Главная
-----------------------
 Домашний Бизнес
-----------------------
 Бизнес на Даче
-----------------------
 Ремонт в доме
-----------------------
 Реклама на Сайте
-----------------------
 html коды для сайта
-----------------------

ПОЛЕЗНОСТИ
-----------------------
 Способы заработка
-----------------------
 Деньги с 6 - ти соток
-----------------------
 Выращ. картофеля
-----------------------
 Выращ. чеснока
-----------------------
 Выращ. горчицы
-----------------------
 Делаем мебель
-----------------------
 Как получить оплату
-----------------------
 handmade работа
-----------------------
 Платные поручения
-----------------------
 Партнеры
-----------------------
 Соление огурцов
-----------------------
 Композиции свечи
-----------------------
 Лечим себя сами
-----------------------

-----------------------
 Помидоры выращ.
-----------------------
 Выращ. огурцов
-----------------------
 Выращ. баклажанов
-----------------------
 Выращ. клюквы
-----------------------
 Выращ. черники
-----------------------
 Выращ. голубики
-----------------------
 Выращивание грибов
-----------------------
 Выращивание опят
-----------------------
 Выращивание маслят
-----------------------
 Кушай вкусно
-----------------------

-----------------------
 Лошади на даче
-----------------------
 Карликовые лошади
-----------------------
 Разведение коз дача
-----------------------
 Карликовые свиньи
-----------------------
 Карликовые кролики
-----------------------
 Пчеловодство бизнес
-----------------------
 Заготовка веников
-----------------------
 Бизнес на лисичках
-----------------------
 Бизнес на бруснике
-----------------------
 Бизнес трюфель гриб
-----------------------

-----------------------
 Одежда для собак
-----------------------

Как продавать через партнерскую программу

Как продавать через партнерскую программу


  Продавать через партнерскую программу – почти бесплатный, а во многих случаях совсем бесплатный способ привлечения клиентов. И при этом один из самых эффективных. Запартнериться можно по-разному. Сейчас мы рассмотрим несколько вариантов.


  Кобрендинг примеры:

  С английского cobranding или co-brаnding дословно переводится как «объединение брендов». Данное явление появилось в начале «Великой депрессии» в США в 1930-х годах и помогало нескольким мелким и крупным компаниям объединяться для выпуска совместного продукта (продуктов) под каким-то новым названием, используя общие каналы продвижения. После Второй мировой войны и подъема американской экономики это явление в том или ином виде (как правило, измененном) стало встречаться не только на территории Соединенных Штатов.

  Сейчас в бизнесе встречается редко. Обычно компании объединяют свои рекламные бюджеты и запускают совместный проект не под новым брендом, а под обоими, то есть в рекламе участвует сразу два бренда. Примеров здесь можно привести множество: ноутбук Acer Ferrari, Nissan X-Trail Columbia и т. д. Nike и Levi's объединились и вместе выпускают спортивные джинсы для занятий скейтбордингом (скейтбордеры – упрямые ребята, не хотят ездить в спортивных штанах, предпочитают джинсы). Nike интересна аудитория, а Levi's – очень крупный игрок. Они вполне сопоставимы.


  Партнерские дисконтные клубы:

  Это достаточно распространенный вид партнерки. Компании объединяются в один дисконтный клуб и предоставляют скидки. Эффективный метод привлечения дополнительных клиентов. Но проблема в том, что многим покупателям непонятно, как работает дисконтная программа. Часто одни компании из нее выходят, другие подключаются, и в итоге проект глохнет. Перед участниками клуба стоит дилемма. С одной стороны, есть желание включить как можно компаний, чтобы охватить большую аудиторию, с другой – чем больше участников, тем больше проблем возникает со взятыми на себя обязательствами во время работы дисконтного клуба.


  Партнерские программы совет:

  Этот вариант мы советуем совсем маленьким бизнесам с ограниченным маркетинговым бюджетом. Вы находите компанию с похожей целевой аудиторией и предлагаете ей обменяться визитками, каталогами, клиентскими базами, скидочными и подарочными картами и т. д. Например, вы торгуете мебелью и берете в партнеры фирмы, связанные с ремонтом или продажей строительных материалов. Ведь часто, делая ремонт в квартире, клиент обновляет мебель. Так работает партнерка.


  Секреты эффективной партнерской программы:

  • 1. Ищите крупного партнера – на вашем уровне или либо выше. Ни в коем случае не ниже! Потому что вам надо расти.

  • 2. Ищите вменяемых партнеров. Прежде чем предложить партнерку, понаблюдайте за потенциальным кандидатом: как обслуживают клиентов, как построен маркетинг, есть ли другие партнеры. Это позволит на первом этапе выявить невменяемых партнеров, а их, поверьте, гораздо больше, чем нормальных.

  • 3. Объединяя рекламные бюджеты, старайтесь соблюсти независимость, контролируйте все финансовые операции и старайтесь своими деньгами распоряжаться сами.


      Почему не работают дисконтные клубы:

  • 1. Мало информации (нет маркетингового бюджета для продвижения).

  • 2. Невнятное продвижение (смазанная рекламная кампания).

  • 3. Предложение неинтересно потребителям.

  • 4. Затраты выше ожидаемой прибыли.

  • 5. Программа не соответствует имиджу компании.

  • 6. Неправильная работа персонала по программе (он может быть просто не в курсе).

  • 7. Технические сбои в работе программы.


      Основные преимущества продаж через партнерские программы:

  • почти бесплатный канал (когда к нам в консалтинг или мастер-группу приходят с ограниченным бюджетом, мы всегда советуем запускать партнерскую программу – это дешево и эффективно);

  • именно ваша целевая аудитория (выбирая партнеров, смотрите, чтобы у них была та же целевая аудитория, что и у вас, – это обязательное требование для партнерки);

  • платежеспособная аудитория (у вашего партнера уже что-то покупают, значит, это люди с деньгами, и ваша задача – предложить им то, что они действительно хотят).


    Главные недостатки партнерских программ:

  • вы завязаны на партнера. Сами вы оказываете качественно услуги, рекомендуете партнера своим клиентам, а у него может оказаться не все так гладко, как у вас. В итоге ваш клиент обижается на вас. Партнер может просто не выполнять свои обязательства: не выдает ваши скидки, не расклеил ваши плакаты и т. д. Влияние на ситуацию крайне ограниченно. И это большая проблема в партнерке.

  • Подводим итоги!!!

    Последние Новости на сайте :

      1.Сайт на бесплатном Хостинге -это "работа на дядю". Поясняю. Если у вас будет очень хороший сайт с интересным контекстом и доменом третьего уровня, то вы будете раскручивать домен второго уровня, то есть домен бесплатного хостинга и не один хороший сайт не станет с вами меняться ссылками. Ваш сайт не зарегистрируют в престижном каталоге. Можно много перечислять всевозможные причины, почему не стоит регистрировать сайт на бесплатном хостинге.
      2.Раскрутка сайта - это самый важный шаг к успеху и никто кроме вас самих не сделает этого лучше. Можете тратить сколько угодно денег на покупку ссылок, пользоваться услугами фрилансеров. Если разделить весь процесс по созданию сайта на проценты, то получится примерно так : 10 % - это сделать сайт и 90 % - это его раскрутить.
      3.Конкретно заработать на своем сайте можно на контекстной, тизерной рекламе, на оплате за показы или на продаже своего товара. А все эти партнерки, которые обещают большие проценты от продажи - это “ЛОВЛЯ РЫБЫ РУКАМИ В МУТНОЙ ВОДЕ". Советую, пусть создатели курсов и интернет магазинов продают свой товар сами или платят вам за размещение ссылки.
      4. Мои рекомендации: посетите вот эту страничку Видео-Курсы, там я отобрал лучшие платные курсы по созданию сайта, раскрутке, созданию своего товара. Всего, что поможет вам в Домашнем бизнесе. И еще, прежде чем покупать курс, зарегистрируйтесь в партнерской программе выбранного курса и покупайте по партнерской ссылке, сэкономите 20% - 30%. Удачи вам!!!

    Авторизация!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО
    -----------------------
     Разведение гусей
    -----------------------
     Разведение форели
    -----------------------
     Разведение голубей
    -----------------------
     Разведение ондатры
    -----------------------
     Разведение нутрий
    -----------------------
     Свиноводство бизнес
    -----------------------
     Развед. перепелов
    -----------------------
     Разведение сомиков
    -----------------------
     Разведение раков
    -----------------------
     Разведение карпа
    -----------------------
     Разведение бабочек
    -----------------------
     Разведение цесарок
    -----------------------
     Содержан. мини пиги
    -----------------------
     Кролики великаны
    -----------------------
     Разведение уток
    -----------------------
     Выращивание утят
    -----------------------
     Разведение фазанов
    -----------------------
     Павлины разведение
    -----------------------
     Разведение кур дача
    -----------------------
     Разведение канареек
    -----------------------
     Разведение шиншилл
    -----------------------
     Разведение страусов
    -----------------------
     Разведение сфинксов
    -----------------------
     Китайские собачки
    -----------------------
    -----------------------
     Работа берестой    
    -----------------------
     Техника мозаики    
    -----------------------
     Плетение бумага    
    -----------------------
     Делаем декупаж    
    -----------------------
     Техника фьюзинг    
    -----------------------
     Разборка кузова    
    -----------------------
     Керамика    
    -----------------------
     Овощеводство    
    -----------------------