Домашний бизнес

        
 
 
Навигация
-----------------------
 Главная
-----------------------
 Домашний Бизнес
-----------------------
 Бизнес на Даче
-----------------------
 Ремонт в доме
-----------------------
 Реклама на Сайте
-----------------------
 html коды для сайта
-----------------------

ПОЛЕЗНОСТИ
-----------------------
 Способы заработка
-----------------------
 Деньги с 6 - ти соток
-----------------------
 Выращ. картофеля
-----------------------
 Выращ. чеснока
-----------------------
 Выращ. горчицы
-----------------------
 Делаем мебель
-----------------------
 Как получить оплату
-----------------------
 handmade работа
-----------------------
 Платные поручения
-----------------------
 Партнеры
-----------------------
 Соление огурцов
-----------------------
 Композиции свечи
-----------------------
 Лечим себя сами
-----------------------

-----------------------
 Помидоры выращ.
-----------------------
 Выращ. огурцов
-----------------------
 Выращ. баклажанов
-----------------------
 Выращ. клюквы
-----------------------
 Выращ. черники
-----------------------
 Выращ. голубики
-----------------------
 Выращивание грибов
-----------------------
 Выращивание опят
-----------------------
 Выращивание маслят
-----------------------
 Кушай вкусно
-----------------------

-----------------------
 Лошади на даче
-----------------------
 Карликовые лошади
-----------------------
 Разведение коз дача
-----------------------
 Карликовые свиньи
-----------------------
 Карликовые кролики
-----------------------
 Пчеловодство бизнес
-----------------------
 Заготовка веников
-----------------------
 Бизнес на лисичках
-----------------------
 Бизнес на бруснике
-----------------------
 Бизнес трюфель гриб
-----------------------

-----------------------
 Одежда для собак
-----------------------

Как разработать коммерческое предложение

Как разработать коммерческое предложение


  Если вы работаете в сегменте b2b (что-то продаете бизнесу), без коммерческих предложений вам не обойтись. Ошибкой многих компаний является то, что они через коммерческое предложение (КП) пытаются продать свои товары и услуги. Проблема заключается в том, что каждый день приходит множество таких предложений и на большинство из них просто не обращают внимания. Целью коммерческого предложения часто является не продажа, а назначение встречи, на которой вы или ваш менеджер закроете клиента на продажу.

  Вопрос: что надо сказать клиенту в коммерческом предложении, чтобы он захотел с вами встретиться? Клиенту нужно показать выгоды, которые он получит, если подробнее рассмотрит ваше предложение (а это можно сделать непосредственно на встрече). Какие выгоды может получить клиент? Если вы работаете в сегменте b2b, вы помогаете другому бизнесу зарабатывать больше денег либо сэкономить. Именно это и нужно показывать в ваших коммерческих предложениях. Прямо так и пишите: сколько денег клиент заработает или сэкономит. И подтвердите цифры конкретными расчетами, отзывами довольных клиентов. Когда вы это напишете, в конце спросите: «Вы хотите получить такие же результаты? Давайте встретимся и обсудим, как именно мы можем вам в этом помочь».

  Естественно, чтобы коммерческое предложение сработало, клиенту нужно предварительно позвонить и провести презентацию по телефону. С некоторыми клиентами удается договориться о встрече сразу. Если нет, высылайте ваше предложение, которое будет «дожимом» для назначения встречи. В конце не забывайте говорить: «Я позвоню вам завтра (указать дату и приблизительное время звонка), чтобы согласовать удобное для вас время встречи, или позвоните мне по телефону, чтобы назначить встречу прямо сейчас!» Часть клиентов позвонит сразу – если ваше предложение сработало, а часть будет ждать вашего звонка – и вероятность встречи значительно возрастет.


  Выгоды хорошего коммерческого предложения:

  • бесплатный вариант для назначения встреч с клиентами, если вы работаете в сегменте b2b;

  • правильно разработанное коммерческое предложение может значительно упростить процесс продаж ваших товаров или услуг.


      Составляющие коммерческого предложения:

  • 1. Заголовок (должен указывать на проблему клиента, которую вы решаете).

  • 2. Детальное описание проблемы клиента.

  • 3. Описание, с помощью какого метода вы можете решить проблему клиента.

  • 4. Доказательства того, что проблема может быть решена таким образом.

  • 5. Цена.

  • 6. Перечисление выгод, чтобы показать, что запрашиваемая цена невелика. Здесь хорошо написать, сколько денег может заработать или сэкономить клиент вместе с вами (чтобы ценность предложения в глазах клиента была выше цены).

  • 7. Ограничение по времени (это станет дополнительным толчком для встречи клиента с вами). В качестве бонуса на ограничение можно поставить дополнительную бесплатную услугу, которую вы окажете, если клиент примет ваше предложение в установленные сроки, либо дать дополнительную скидку.

  • 8. Призыв к действию, о котором рассказано выше («Позвоните прямо сейчас» или «Я позвоню вам завтра»).

  • 9. Контактные данные и логотип компании (в шапке КП).


      Рекомендации:

      Всегда отслеживайте эффективность КП. Считайте, с каким количеством людей удалось назначить встречи с помощью разосланных КП. Если ваше предложение оставляет желать лучшего, дорабатывайте его и измеряйте показатели вновь. Причиной неназначенной встречи нередко является халатность ваших менеджеров. Обязательно контролируйте, чтобы после отсылки предложения они в обязательном порядке созванивались с клиентами. Проще всего это делать с помощью CRM-системы, например «Мегаплан».

  • Подводим итоги!!!

    Последние Новости на сайте :

      1.Сайт на бесплатном Хостинге -это "работа на дядю". Поясняю. Если у вас будет очень хороший сайт с интересным контекстом и доменом третьего уровня, то вы будете раскручивать домен второго уровня, то есть домен бесплатного хостинга и не один хороший сайт не станет с вами меняться ссылками. Ваш сайт не зарегистрируют в престижном каталоге. Можно много перечислять всевозможные причины, почему не стоит регистрировать сайт на бесплатном хостинге.
      2.Раскрутка сайта - это самый важный шаг к успеху и никто кроме вас самих не сделает этого лучше. Можете тратить сколько угодно денег на покупку ссылок, пользоваться услугами фрилансеров. Если разделить весь процесс по созданию сайта на проценты, то получится примерно так : 10 % - это сделать сайт и 90 % - это его раскрутить.
      3.Конкретно заработать на своем сайте можно на контекстной, тизерной рекламе, на оплате за показы или на продаже своего товара. А все эти партнерки, которые обещают большие проценты от продажи - это “ЛОВЛЯ РЫБЫ РУКАМИ В МУТНОЙ ВОДЕ". Советую, пусть создатели курсов и интернет магазинов продают свой товар сами или платят вам за размещение ссылки.
      4. Мои рекомендации: посетите вот эту страничку Видео-Курсы, там я отобрал лучшие платные курсы по созданию сайта, раскрутке, созданию своего товара. Всего, что поможет вам в Домашнем бизнесе. И еще, прежде чем покупать курс, зарегистрируйтесь в партнерской программе выбранного курса и покупайте по партнерской ссылке, сэкономите 20% - 30%. Удачи вам!!!

    Авторизация!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО
    -----------------------
     Разведение гусей
    -----------------------
     Разведение форели
    -----------------------
     Разведение голубей
    -----------------------
     Разведение ондатры
    -----------------------
     Разведение нутрий
    -----------------------
     Свиноводство бизнес
    -----------------------
     Развед. перепелов
    -----------------------
     Разведение сомиков
    -----------------------
     Разведение раков
    -----------------------
     Разведение карпа
    -----------------------
     Разведение бабочек
    -----------------------
     Разведение цесарок
    -----------------------
     Содержан. мини пиги
    -----------------------
     Кролики великаны
    -----------------------
     Разведение уток
    -----------------------
     Выращивание утят
    -----------------------
     Разведение фазанов
    -----------------------
     Павлины разведение
    -----------------------
     Разведение кур дача
    -----------------------
     Разведение канареек
    -----------------------
     Разведение шиншилл
    -----------------------
     Разведение страусов
    -----------------------
     Разведение сфинксов
    -----------------------
     Китайские собачки
    -----------------------
    -----------------------
     Работа берестой    
    -----------------------
     Техника мозаики    
    -----------------------
     Плетение бумага    
    -----------------------
     Делаем декупаж    
    -----------------------
     Техника фьюзинг    
    -----------------------
     Разборка кузова    
    -----------------------
     Керамика    
    -----------------------
     Овощеводство    
    -----------------------