Домашний бизнес

        
 
 
Навигация
-----------------------
 Главная
-----------------------
 Домашний Бизнес
-----------------------
 Бизнес на Даче
-----------------------
 Ремонт в доме
-----------------------
 Реклама на Сайте
-----------------------
 html коды для сайта
-----------------------

ПОЛЕЗНОСТИ
-----------------------
 Способы заработка
-----------------------
 Деньги с 6 - ти соток
-----------------------
 Выращ. картофеля
-----------------------
 Выращ. чеснока
-----------------------
 Выращ. горчицы
-----------------------
 Делаем мебель
-----------------------
 Как получить оплату
-----------------------
 handmade работа
-----------------------
 Платные поручения
-----------------------
 Партнеры
-----------------------
 Соление огурцов
-----------------------
 Композиции свечи
-----------------------
 Лечим себя сами
-----------------------

-----------------------
 Помидоры выращ.
-----------------------
 Выращ. огурцов
-----------------------
 Выращ. баклажанов
-----------------------
 Выращ. клюквы
-----------------------
 Выращ. черники
-----------------------
 Выращ. голубики
-----------------------
 Выращивание грибов
-----------------------
 Выращивание опят
-----------------------
 Выращивание маслят
-----------------------
 Кушай вкусно
-----------------------

-----------------------
 Лошади на даче
-----------------------
 Карликовые лошади
-----------------------
 Разведение коз дача
-----------------------
 Карликовые свиньи
-----------------------
 Карликовые кролики
-----------------------
 Пчеловодство бизнес
-----------------------
 Заготовка веников
-----------------------
 Бизнес на лисичках
-----------------------
 Бизнес на бруснике
-----------------------
 Бизнес трюфель гриб
-----------------------

-----------------------
 Одежда для собак
-----------------------

История керамики Урала

История керамики Урала


  Декоративно-прикладное искусство Урала имеет ряд особенностей, отличающих его от народного творчества центральных областей России. Уральские промыслы зародились самое раннее в XVIII веке – срок по сравнению с русской культурой, идущей из глубины веков, незначительный, а расцвета достигли к середине XIX века. Есть на Западном Урале в Пермской области город Кунгур, знаменитый уникальными пещерами, чистыми реками, озерами, памятниками архитектуры XVIII-XIX вв. Известен Кунгур и гончарным промыслом. Местные земли богаты природными залежами глины: красной, белой и синей. Это удивительное совпадение, что кунгурская керамика своим производством связана с необычно живописным пейзажем. Полива изделий современных мастеров, кажется, вобрала в себя все краски природы: то она словно окрашена озерной голубизной, то светится полыханием зарниц и нежностью фиалок. Еще в начале 70-х годов развитие химической промышленности привело к тому, что на Кунгурском заводе художественных изделий стали активно экспери- ментировать с технологией обработки поверхности: поливой черепка, вводят шамот, налепы, используют роспись ангобом. Ангобное напыление и последующая роспись – изобретение кунгурских керамистов.















  Новый подход к керамическому производству определяет творчество Хан Тэ Бона, известного в художественных кругах под именем Виктор Хан, работавшего на заводе в середине 70-х – начале 80-х годов. Характерными чертами его творчества было использование приемов скульптуры в декорировании поверхности изделия и ярко выраженное тематическое начало: стремление создать эмоциональный образ формой и декором. В Пермском краеведческом музее имеется 4-х предметный набор работы В. Хана, оригинальный по форме и декору. Особенно хороша глазурь изумрудно-малахитовых тонов: на крышке чайника она похожа на темную зелень леса с всполохами заката, на тулове – напоминает тот же лес, но уже, словно увиденный сквозь серебристую дымку утреннего тумана. На чашках другая гамма оттенков зеленого цвета, вызывающая ассоциации с добрым ласковым утренним лесом. Интересно решены крышки сосудов этого сервиза – в виде диковинных птичек.

  Другое направление современного развития кунгурской керамики – освоение традиций крестьянского искусства, переосмысление фольклорных традиций. Само место, где находится завод художественных изделий (старинный прикамский город Кунгур), обращает к истории края, заставляет вглядеться в ее глубокую древность. У каждого художника свой подход к освоению прошлого Самобытны работы Л. Гайдышевой. В ее творчестве оживают мифологические образы, сказочные звери. Творчески перерабатывая элементы уральской росписи и «пермского звериного стиля», она создает яркие, неповторимые образы. Интересен имеющийся в Пермском музее ее набор из серии «Пермский звериный стиль»: лотки с конскими головами и сосуды с человеческой личиной и крыльями. Все предметы набора поражают не только многообразием форм, но и изысканной цветовой гаммой, широким диапазоном оттенков: нежно-розовые, охристые, коричневые, почти черные. Работы художницы своей поэтичностью, рукотворной уникальностью привлекают самые разные слои населения.















  Своими корнями кунгурская керамика уходит в глубокую древность. О мастерах-гончарах упоминается в пермской летописи. Будучи в 1790 году проездом в Кунгуре, А.Н. Радищев записал в своем дневнике: «На базаре продают сено, дрова, лен, горшки...» Изделия крестьян были удобны и дешевы, хотя не отличались особенной красотой, что объяснялось их назначением. Это были простые, но такие необходимые в крестьянском быту вещи, как корчаги, кринки, горшки. Расцвет гончарного промысла в Кунгуре приходится на вторую половину XIX в. Помимо мелких кустарных, как правило, семейных, возникают более крупные объединения, фабрики и заводы. Так, в начале XIX в. открывается фабрика Г.Е. Бузина. Вслед за ней в разные годы появляются фабрики Аксенова, Е.Г. Зыряно- вой, Шелкогонова и другие. Всего к концу XIX в. по Кунгуру насчитывалось 62 гончарных круга и 155 гончаров, кроме того, в Кунгурском уезде действовало 12 гончарных заведений, выпускающих недорогую глиняную и фаянсовую посуду

  Исследователи кустарной промышленности Урала отмечают тяжелые, каторжные условия труда гончаров, низкие цены и достаточно высокое качество продукции. Промыслом занимались в свободное от сельских работ время, по 10-12 часов в сутки. Надо было привезти вязкую глину, подержать ее залитую водой. Затем вымесить ногами, выкатать куски глиняного теста на половиках. И только потом, на гончарном круге мастер «вытягивал из комка» кринки, лотки, фруктовницы, горшки, жаровни, уксусники и т.д. Хороший гончар за день мог изготовить 30-40 горшков. Готовые изделия сушили двое суток и, промазав определенным составом, обжигали в печи. Для декорирования изделий использовали цветные глазури (стекловидное покрытие). Каждая имела свой химический состав. Наиболее распространенными были изделия с желтой, белой и зеленой окраской. Сияющий солнечным блеском желтый цвет получали из окиси железа или свинца. Для зеленой поливы брали свинец, хрусталь, песок, медную руду, малахит. Выпускалась и черная «обварная» посуда, которую для большей прочности сразу же после обжига окунали в отвар из ржаной муки.

  Была также расписная посуда, как ручной росписи, так и по специальным трафаретам и «печаткам». Занимались росписью жены гончаров – «живописки». Краски приготовляли сами: желтую – из олова, синюю – из кобальта, зеленую – из медного купороса. Гончары торговали изделиями в губернии и за ее пределами. В конце XIX – начале XX вв. гончарные мастерские возникают и исчезают, объединяются в фабрики и распродаются. Одним из самых крупных гончарных заведений в Кунгуре была фабрика Г.И. Федорова, выпускавшая полуфаянсовую посуду, пользующуюся особым спросом среди купечества и крестьян. В 1907 г. фабрика переходит во владение купчихи Зыряновой, которая впервые в Кунгуре установила на своем производстве печь для обжига с вытяжной трубой.















  В середине 30-х годов завод постепенно прекращает выпуск посуды, а в годы Великой Отечественной войны – возобновляет. В 50-е годы на заводе выпускается дешевая полуфаянсовая посуда простых форм с растительным декором. В 60-е годы в кунгурской керамике происходят процессы, характерные для всего декоративно-прикладного искусства в целом, когда на смену натуралистическому, помпезному стилю рубежа 40-х – 50-х годов приходит простой, предель- но обобщенный стиль шестидесятых – своего рода «суровый стиль» в керамике. Значительную роль в развитии кунгурской керамики, в определении ее стилевой направленности в 60 – 70-е годы сыграли ведущие художники предприятия И.С. Ушатов, В.П. Шихвинцев, Л. Нелюбин.

  Характерной особенностью изделий Кунгурского завода конца 80-х – начала 90-х годов является создание многопредметных наборов: сосуды всевозможного назначения, богато декорированные, иногда даже излишне перегруженные декором. Сегодня на заводе работает ряд художников, определяющих стилевую направленность его продукции: Л. Гайдышева, М. Татаринова, Е. Ширинкин и другие. В своем творчестве они умеют удивительно сочетать следование традициям с вдохновенной импровизацией.

  Село Нижние Таволги Свердловской области к концу XIX – началу XX стооо-- летий было крупным центром гончарного промысла Екатеринбургского уезда. Изготовлялись здесь корчаги, горшки, латки, жарехи, чашки, кринки, игрушки. Дальнейшая история промысла связана с артелью «Гончар», а затем – с промыслово-производственной артелью «Керамика». В 1960 году «Керамика» была реорганизована в объединение «Невьянский завод художественной керамики». В 1993 году на его базе было создано АОЗТ. Из старых мастеров осталось 12 человек. Но не иссяк родник гончарства, не прервалась традиция, в Таволгах работает фабрика Владимира Орлова, потомственного гончара в четвертом поколении. Работают Орловы как встарь – всей семьей. В былые времена в торговые дни местные гончары ездили в Нижний Тагил, Алапаевск, Невьянск продовать посуду. Непременным товаром были и свистульки. Обычно их тянули мало – игрушка лишь сопутствовала изготовлению гончарной утвари. Другое дело – ярмарки. К ним готовились загодя, глазуровали и обжигали в горнах вместе с глиняной посудой всевозможных курочек, петушков, коней, собачек, птичек – на радость детворе. Делают их и по сей день, сохраняя характерную упругую и вместительную форму, напоминающую яйцо.

Подводим итоги!!!

Последние Новости на сайте :

  1.Сайт на бесплатном Хостинге -это "работа на дядю". Поясняю. Если у вас будет очень хороший сайт с интересным контекстом и доменом третьего уровня, то вы будете раскручивать домен второго уровня, то есть домен бесплатного хостинга и не один хороший сайт не станет с вами меняться ссылками. Ваш сайт не зарегистрируют в престижном каталоге. Можно много перечислять всевозможные причины, почему не стоит регистрировать сайт на бесплатном хостинге.
  2.Раскрутка сайта - это самый важный шаг к успеху и никто кроме вас самих не сделает этого лучше. Можете тратить сколько угодно денег на покупку ссылок, пользоваться услугами фрилансеров. Если разделить весь процесс по созданию сайта на проценты, то получится примерно так : 10 % - это сделать сайт и 90 % - это его раскрутить.
  3.Конкретно заработать на своем сайте можно на контекстной, тизерной рекламе, на оплате за показы или на продаже своего товара. А все эти партнерки, которые обещают большие проценты от продажи - это “ЛОВЛЯ РЫБЫ РУКАМИ В МУТНОЙ ВОДЕ". Советую, пусть создатели курсов и интернет магазинов продают свой товар сами или платят вам за размещение ссылки.
  4. Мои рекомендации: посетите вот эту страничку Видео-Курсы, там я отобрал лучшие платные курсы по созданию сайта, раскрутке, созданию своего товара. Всего, что поможет вам в Домашнем бизнесе. И еще, прежде чем покупать курс, зарегистрируйтесь в партнерской программе выбранного курса и покупайте по партнерской ссылке, сэкономите 20% - 30%. Удачи вам!!!

Авторизация!

ЭТО ИНТЕРЕСНО
-----------------------
 Разведение гусей
-----------------------
 Разведение форели
-----------------------
 Разведение голубей
-----------------------
 Разведение ондатры
-----------------------
 Разведение нутрий
-----------------------
 Свиноводство бизнес
-----------------------
 Развед. перепелов
-----------------------
 Разведение сомиков
-----------------------
 Разведение раков
-----------------------
 Разведение карпа
-----------------------
 Разведение бабочек
-----------------------
 Разведение цесарок
-----------------------
 Содержан. мини пиги
-----------------------
 Кролики великаны
-----------------------
 Разведение уток
-----------------------
 Выращивание утят
-----------------------
 Разведение фазанов
-----------------------
 Павлины разведение
-----------------------
 Разведение кур дача
-----------------------
 Разведение канареек
-----------------------
 Разведение шиншилл
-----------------------
 Разведение страусов
-----------------------
 Разведение сфинксов
-----------------------
 Китайские собачки
-----------------------
-----------------------
 Работа берестой    
-----------------------
 Техника мозаики    
-----------------------
 Плетение бумага    
-----------------------
 Делаем декупаж    
-----------------------
 Техника фьюзинг    
-----------------------
 Разборка кузова    
-----------------------
 Керамика    
-----------------------
 Овощеводство    
-----------------------