Домашний бизнес

        
 
 
Навигация
-----------------------
 Главная
-----------------------
 Домашний Бизнес
-----------------------
 Бизнес на Даче
-----------------------
 Ремонт в доме
-----------------------
 Реклама на Сайте
-----------------------
 html коды для сайта
-----------------------

ПОЛЕЗНОСТИ
-----------------------
 Способы заработка
-----------------------
 Деньги с 6 - ти соток
-----------------------
 Выращ. картофеля
-----------------------
 Выращ. чеснока
-----------------------
 Выращ. горчицы
-----------------------
 Делаем мебель
-----------------------
 Как получить оплату
-----------------------
 handmade работа
-----------------------
 Платные поручения
-----------------------
 Партнеры
-----------------------
 Соление огурцов
-----------------------
 Композиции свечи
-----------------------
 Лечим себя сами
-----------------------

-----------------------
 Помидоры выращ.
-----------------------
 Выращ. огурцов
-----------------------
 Выращ. баклажанов
-----------------------
 Выращ. клюквы
-----------------------
 Выращ. черники
-----------------------
 Выращ. голубики
-----------------------
 Выращивание грибов
-----------------------
 Выращивание опят
-----------------------
 Выращивание маслят
-----------------------
 Кушай вкусно
-----------------------

-----------------------
 Лошади на даче
-----------------------
 Карликовые лошади
-----------------------
 Разведение коз дача
-----------------------
 Карликовые свиньи
-----------------------
 Карликовые кролики
-----------------------
 Пчеловодство бизнес
-----------------------
 Заготовка веников
-----------------------
 Бизнес на лисичках
-----------------------
 Бизнес на бруснике
-----------------------
 Бизнес трюфель гриб
-----------------------

-----------------------
 Одежда для собак
-----------------------

Керамика термины

Керамика термины


  АЖУР – способ декорирования посредством сквозной резьбы подвяленного полуфабриката.

  АЛКОРА – испанский фарфор.

  АМОЛ – персидская керамика с гравировкой и росписью.

  АННАМЕС – вьетнамский фарфор серо-голубоватого цвета.

  АНГОБ – вид покрытия для декорирования керамики, отличающийся непрозрачностью и отсутствием блеска; содержит в исходном сырье значительное количество глинистого вещества, не образует стекловидного слоя.

  АНГОБИРОВАНИЕ – операция нанесения на поверхность керамического полуфабриката слоя ангобного шликера.

  АРАБЕСК – узкий орнамент, наносимый на керамическое изделие методом отводки.

  АСТБЕРИ – английская красновато-коричневая керамика с рельефом из белой глины.

  АЭРОГРАФИЯ – способ декорирования, заключающийся в напылении суспензии керамических красок на изделие закрытое трафаретом.

  БАЙЕРЕТСКИЙ ФАРФОР – вид немецкого красноватого фарфора.

  БАНКО – вид японской керамики.

  БАРБОТИН – ангобное покрытие, нанесенное не сплошным слоем.

  БАССЕЙН – резервуар для хранения и смешивания шликера, обычно с установленной пропеллерной мешалкой.

  БЕГУНЫ – машина для измельчения отощающих материалов и глины умеренной влажности раздавливанием между массивным катком и чашей.

  БЕЛИЗНА – одно из декоративных важнейших свойств фарфора, фаянса, заключающееся в чистом белом цвете керамического тела, достигаемое применением бело-жгущихся глин, магнитной сепарацией сырьевых материалов и особым режимом обжига,

  БЕЛЛИК – тонкий ирландский фриттованный фарфор.

  БЕЛЬЕ – обожженное глазурованное, но не расписанное изделие.

  БЕТГЕР ИОГАН ФРИДРИХ – немецкий алхимик, разработавший в 1708 г. совместно с В.Э. Чиригаузом первый твердый европейский фарфор.

  БЕТГЕРОВСКИЙ ФАРФОР – первый твердый европейский фарфор, полученный И. Беттером на Мейссенской мануфактуре в Германии в XVIII веке.

  БИСКВИТ – обожженный до спекания неглазурованный фарфор.

  БИСКВИТНЫЙ ОБЖИГ – обжиг для получения бисквитного фарфора.

  БОЙ (керамический, технологический) – осколки бракованных спеченных керамических изделий.

  БОМЗА – подставка для обжига или сушки, изготовленная из той же массы, что и обжигаемое изделие (для согласования усадок).

  БУНКЕР – емкость для хранения сыпучих материалов как пластичных, так и отощающих.

  ВАГОНЕТКА (печная, сушильная) – тележка для перемещения изделий в туннельных печах или сушилах.

  ВАЛЮШКА – брус керамической массы, выдавленный из массомялки.

  ВАКУУММЯЛКА – машина для промина пластичных керамических масс при пониженном давлении среды, конструкция которой предусматривает удаление в процессе промина пузырьков воздуха, что повышает формовочные свойства массы.

  ВЕДЖВУД ДЖОЗАЙЯ (1730-1795гг.) – английский керамист, создатель высококачественных фаянсовых масс и разновидностей костяного фарфора, владелец мануфактуры.

  ВЕДЖВУД – тип мягкого фарфора с большим содержанием костяной золы. Назван по названию Веджвудской мануфактуры (Англия, XVIII век), выпускавший цветные ангобированные изделия с тонким рельефом.

  ВИБРОСИТО – агрегат для интенсивного рассева сыпучих материалов или процеживания суспензий (шликеров).

  ВИНОГРАДОВ ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ (1720-1752гг.) – создатель первых масс и технологии русского фарфора на императорском фарфоровом заводе в Санкт-Петербурге.

  ВИНТОВОЙ ПРЕСС – ЛЕНТОЧНЫЙ (шнековый) пресс- машина для пластического формования керамических изделий способом выдавливания. Состоит
из корпуса, в котором расположен винт (шнек), толкающий массу в головку, где масса уплотняется перед формованием через формующее отверстие – мундштук.

  ВЛАЖНОСТЬ ФОРМОВОЧНАЯ – содержание воды в массе, при котором возможно бездефектное пластическое формование.

  ВНУТРИГЛАЗУРНАЯ КРАСКА (краска высокого огня) – керамическая краска, наносящаяся на глазурь и образующая в процессе высокотемпературного (с температурой, близкой к температуре политого обжига) декоративного обжига окрашенный слой внутри глазурного покрытия.

  ВОЗДУШНАЯ УСАДКА – изменение размеров керамического полуфабриката в процессе сушки.

  ВОЛНИСТЫЙ КРАЙ – дефект фарфорового изделия в виде неравномерной деформации края.

  ВОЛНИСТОСТЬ ГЛАЗУРИ – дефект глазурования, заключающийся в волнистой поверхности глазурного покрытия из-за недостаточной температуры политого обжига.

  ВСКИПАНИЕ краски (вспучивание) – вид дефекта надглазурного декорирования, проявляющийся в виде проколов глазури или маленьких пузырей, лопающихся при охлаждении. Появляется при быстром подъеме температуры или слишком толстом слое краски.

  ВЫДАВЛИВАНИЕ – способ пластического формования с помощью ленточных прессов, заключающийся в выдавливании массы через формующий мундштук.

  ВЫЛЕЖИВАНИЕ – технологическая операция, заключающаяся в выдерживании керамической массы в стабильных условиях для выравнивания влажности и протекания биохимических процессов в глинистых массах.

  ВЫПЛАВКИ – дефекты поверхности керамического изделия в виде остеклованных участков; одна из причин – попадание кусочков гипсовых форм.

  ВЫЦВЕТ – дефект, возникающий в виде белесых налетов на поверхности готового неглазурованного керамического изделия; причина – миграция растворимых солей.

  ГАФНЕКЕРАМИКА – печные глазурованные изразцы.

  ГИПС – кристаллогидрат сульфата кальция; переработанную природную форму гипса используют для изготовления моделей и форм для пластического формования и шликерного литья.

  ГИПСОМОДЕЛЬНЫЙ СТАНОК – станок для вытачивания из гипсового болвана моделей тел вращения для последующего производства гипсовых литейных форм.

  ГЛАЗУРЬ – стекловидное тонкое покрытие на поверхности керамического тела, образуемое в процессе политого обжига для придания изделию декоративности, увеличению прочности и т.д.; часто глазурью называют исходный глазурный шликер.

  ГЛАЗУРЬ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ОБЖИГА – глазурь, содержащая блестящие пленки металлов, восстановленных в ходе обжига в среде с избытком монооксида углерода.

  ГЛАЗУРОВАНИЕ – операция нанесения на поверхность керамического полуфабриката слоя глазурного шликера или порошка компонентов глазури.

  ГЛИНА – осадочная порода, содержащая в основном гидроалюмосиликаты, а также кварцевый песок, полевые шпаты, карбонаты, оксиды, и т.д. При затворении водой образует пластичную массу.

  ГЛИНИСТЫЙ ФАЯНС – разновидность фаянса, содержащего в качестве исходного сырья глинистые вещества и кварц.

  ГЛИНОРЕЗКА – машина для измельчения крупных кусков глины.

  ГЛУХАЯ ГЛАЗУРЬ – непрозрачная глазурь, наносимая для маскировки цвета керамического тела или с другой декоративной целью.

  ГОМБРОН – вид исламской керамики (Персия, Турция), выпускаемой в ХIII-XVI веках из молотого кварца, фритты и добавок глины.

  ГОНЧАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ – изделия, изготовленные из глинистых материалов, обычно неглазурованные, с небольшой пористостью; иногда так называют изделия, выполненные на гончарном круге.

  ГОНЧАРНЫЙ КРУГ – машина для формования методом раскатки изделий, имеющих форму тел вращения.

  ГОРН – тип печи периодического действия для обжига керамики с газовым, мазутным и др. топливом, с рабочим пространством в виде шахты.

  ГОРЯЧЕЕ ЛИТЬЕ – способ формования керамических изделий, заключающийся в получении отливок в охлаждаемых металлических формах из шликера, состоящего из керамического порошка и расплава парафина.

  ГРАВИРОВКА – способ декорирования сырого недосушенного керамического изделия путем вырезания на нем небольших по глубине узоров.

  ГРУБОКЕРАМИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ – крупнопористые крупнозернистые керамические материалы, в основном шамотные, применяемые для изготовления крупногабаритных изделий в строительстве, архитектуре малых форм и т.п.

  ДЕГИДРАТАЦИЯ – химический процесс отщепления молекул воды от кристаллогидратов, например, при нагревании глин и каолинов.

  ДЕКАЛЬКОМАНИЯ – способ декорирования керамики, заключающийся в переносе рисунков – деколей на поверхность изделий.

  ДЕКОЛЬ – бумага с клеевой основой и рисунком, нанесенным керамическими красками. После нанесения деколи на поверхность изделия и обильного смачивания водой клей растворяется, бумага удаляется, рисунок остается на поверхности изделия.

  ДЕКОР – рисунок, орнамент, рельеф или иное украшение, нанесенное на поверхность керамического тела.

  ДЕКОРАТИВНЫЙ ОБЖИГ – обжиг, проводимый для закрепления росписи надглазурпыми красками часто называют третьим (по порядку, после утильного и политого) или муфельным (проводят в муфелях или электрических печах из-за чувствительности керамических красок к газовой среде) обжигом.

  ДЕКОРИРОВАНИЕ – технологическая операция нанесения декора на изделие.

  ДЕКОРИРОВАНИЕ ШТАМПОМ – способ декорирована, при котором одноцветный несложный рисунок переносят на поверхность изделия с помощью резинового штампа.

  ДЕКСТРИН – растворимый в воде полисахарид, применяемый в керамической технологии в качестве добавки к суспензиям керамических красок.

  ДЕЛЬФТСКИЙ ФАЯНС (по названию г. Дельфт, Голландия) – фаянсовые изделия голландских керамистов 17 - 19 веков с подглазурной росписью кобальтом и полихромной росписью солями нежных тонов.

  ДЕФЕКТ – нарушение сплошности керамического тела, покрытия или декора, непредусмотренное изменение цвета и др., причиной которых является нарушение технологии или ошибка изготовителя.

  ДИАФОН – матовый фарфор без глазури.

  ДИСПЕРСНОЕ СОСТОЯНИЕ – состояние, при котором материал находится в виде частиц (порошок, шликер и т.п.).

  ДОЛИВНОЕ ЛИТЬЕ (комбинированное) – способ шликерного литья, при котором отдельно отлитые детали изделия помещают в форму, в которой отливают корпус изделия.

  ЕГИПЕТСКИЙ ФАЯНС – зеленовато-голубые керамические изделия, имитирующие малахит и бирюзу и выпускавшиеся в Египте и Месопотамии за 4500 лет до н. э; в состав массы египетского фаянса входили кварцевая галька, а также добавки известняка, соды и медной руды.

  ЖИДКОЕ СТЕКЛО – техническое название водного раствора силиката натрия, применяемого в керамике в качестве связующего вещества и электролита.

  ЖИЖЕЛЬ – склеивающая масса для соединения приставных деталей с изделием; содержит загустевший шликер, отходы полуфабриката после сушки, клеящие вещества (например, сульфитно - спиртовую барду – ССБ), иногда глазурь, пластичную глину и др.

  ЖМОТИНА – дефект керамического полуфабриката в виде смятости.

  ЗАДУВКА – см. распыление.

  ЗАДЫМКА (законченность) – вид дефекта надглазурной росписи, заключающийся в сером цвете краски из-за восстановительной атмосферы в печи.

  ЗАКРЕПЛЕНИЕ – процесс набора прочности слоя керамической массы на поверхности гипсовой формы; стадия закрепления занимает промежуточное положение между стадиями набора массы и подвялки.

  ЗАМЫВКА – операция устранения поверхностных дефектов и швов от формы на полуфабрикате обтиранием его влажной губкой.

  ЗАСОРЕННОСТЬ ГЛИНЫ – характеристика загрязненности глины крупно - дисперсными примесями; определяется ситовым анализом.

  ЗАСОРКА – вид дефекта глазурования, представляющий бугорок на поверхности глазури или под ее слоем в результате попадания на полуфабрикат частиц другого материала.

  ЗАЧИСТКА – операция устранения поверхностных дефектов и швов от формы на высушенном полуфабрикате зачисткой наждачной бумагой.

  ЗЕГЕРОВСКИЙ ФАРФОР – вид мягкого фарфора, выпускавшегося Зегером в XIX веке.

  ЗЕРНОВОЙ СОСТАВ – распределение частиц сырья по размерам.

  ЗОЛОТОМ РОСПИСЬ – способ декорирования органическим соединением золота (блестящее золото) харцем или смесью порошка золота с плавнем и связкой (матовое золото).

  ИЗВЕСТКОВЫЙ ФАЯНС – вид фаянса, содержащего в качестве исходных компонентов, кроме пластичных материалов и кварца, мел или доломит.

  ИЗРАЗЕЦ – керамическая плитка для облицовки печей; часто имеет рельеф, на тыльной стороне – румпу для крепления к стене.

  ИНКРУСТАЦИЯ – способ декорирования – несквозное вырезание узоров на поверхности, заполняемых окрашенными массами.

  КАМЕННЫЕ (ТОНКОКАМЕНННЬЕЕ) изделия – керамические плотно - спекшиеся изделия однородного строения раковистого излома, светлой окраски, изготовленные из тугоплавких или огнеупорных глин и каолинов, шамота или кварцевого песка; не пропускают воду. Иногда различают тонко каменные изделия и каменные изделия грубой керамики (в основном строительного назначения).

  КАМЕНЬ КЕРАМИЧЕСКИЙ – строительный керамический блок с пустотами.

  КАОЛИН – глинистый материал белого цвета с высокой огнеупорностью, состоящий в основном из минерала каолинита (гидроалюмосиликата). Название
от китайского «каолин» (белая гора).

  КАП – гипсовая, эпоксидная или иная форма для отливки гипсовых форм. Различают маточный и рабочий капы. Маточный используется для изготовления рабочего капа, с которого снимают рабочие формы для литья или формования.

  КАПСЕЛЬ – огнеупорный короб, в котором производят обжиг изделий.

  КАРБОРУНД – техническое название карбида кремня – огнеупорного соединения, применяемого в огнеприпасе из-за огнеупорности и высокой термостойкости. Используют также в качестве материала для изготовления электрических нагревателей (силитовые нагреватели), работающих до 1500°С.

  КАФЕЛЬ – тонкий керамический изразец в виде плитки, покрытой глазурью.

  КАШИН (по названию персидского города Кашана) – вид средневековой майолики из кварца с добавками глины и извести. Выпускался в Хорезме, Азербайджане и Персии с XII века. Применялся в основном в архитектуре.

  КЕРАМИКА – поликристаллическое неметаллическое твердое тело, полученное методами керамической технологии, включающей подготовку формовочной массы (шликера), формование, сушку и обжиг, в процессе которого образуется сплошное, прочное, твердое тело.

  КЕРАМИК – специалист по технологии керамики и керамическим материалам.

  КЕРАМИСТ – художник, мастер, занимающийся изготовлением керамических изделий.

  КЕРАМИЧЕСКИЕ КРАСКИ – смесь пигментов с флюсами или стеклами с вязкой основой (скипидар, глицерин, раствор сахара и т.п.) для декорирования керамики.

  КЕРАМИЧЕСКИЙ ПИГМЕНТ – см. пигмент керамический.

  КЕРСИЛ – вид кварцевой керамики с глазурованной или оплавленной поверхностью.

  КИТАЙСКИЙ КАМЕНЬ – уникальная встречающаяся в Китае кварцполевошпатная порода в смеси с каолином полностью отвечающая составу фарфора.

  КЛЮШКА – металлический инструмент для вытачивания моделей на гипсомоделъном станке.

  КОБАЛЬТОМ РОСПИСЬ – подглазурная роспись солями кобальта.

  КОЖЕТВЕРДОЕ состояние – состояние керамического полуфабриката, при котором в виду его достаточной механической прочности и легкой обрабатываемости (влажность 18-24%) можно проводить скульптурное декорирование или устранять дефекты поверхности; такое состояние наступает после подвялки, т. е. кратковременной сушки.

  КОМБИНИРОВАННОЕ ЛИТЬЕ – способ шликерного литья, при котором изделие отливают в два приема» используя последовательно наливной и сливной способы литья.

  КОНВЕЙЕРНАЯ ПЕЧЬ – тип печи непрерывного действия с туннелем или щелью (газовая или электрическая), в которой изделия двигаются по конвейеру из металлических или керамических роликов или вместе с металлической сеткой (щелевая, роликовая печь).

  КОНУС ЗЕГЕРА – см. пироскоп,

  КОНЦЕНТРАТОР НАПРЯЖЕНИЯ – место вероятного образования трещины в процессе усадки керамического изделия (резкие переходы формы, углы изделия, края отверстий и т.п.).

  КОРДИЕРИТ – тройной оксид магния, алюминия, кремния – химическое соединение, применяемое для изготовления огнеприпаса, отличается высокой термостойкостью, но имеет ограниченное применение из-за невысокой температуры службы (до 1200°С).

  КОРОПЛАСТИКА – терракота малых форм.

  КОРУНД – модификация оксида алюминия, отличающаяся высокой огнеупорностью и твердостью. Применяется в качестве материала для футеровок печей, абразивов и т.д. Из-за невысокой термостойкости в огнеприпасе применяется лишь как сырьевой компонент.

  КОСТЯНОЙ ФАРФОР – разновидность мягкого фарфора, содержащего в качестве флюса золу костей животных, богатую кальцием.

  КРАКЛЕ – вид глазури, покрытой сетью волосяных трещин, окрашенных иначе, чем основная глазурь. Получают путем втирания керамических пигментов в трещины, образующиеся в результате цека на глазури, и последующего обжига. Иногда ограничиваются окрашиванием трещин органическими красителями.

  КРАСНОФИГУРНЫЕ ВАЗЫ – древнегреческие керамические изделия VI вв. до н.э., покрываемые легкоплавким (температура плавления 800°-850°С) черным лаком. Фигуры очищались от лака до основного тела и прорисовывались их детали.

  ЛАК – вид ангобного покрытия из блестящих глинистых пленок.

  ЛЕНТОЧНЫЙ ПРЕСС – см. винтовой пресс.

  ЛЕПКА – способ формования пластической массы вручную.

  ЛЕТЕЛЫЙ КРАЙ – отскакивание глазури на краях изделия из-за повышенной плотности керамики после утильного обжига.

  ЛЕЩАДКА – подставка для обжига изделий; изготавливается из огнеупорных термостойких масс и имеет плоскую форму.

  ЛИТЕЙНЫЙ КОНУС – устройство, применяемое при шликерном литье для предотвращения захвата воздуха при заливке шликера в гипсовую форму.

  ЛИТЕЙНЫЙ ШЛИКЕР – керамический шликер, содержащий максимально возможное количество твердой фазы (30-35% влажности), готовый для заливки в формы.

  ЛИТНИК (литниковое отверстие) – отверстие, через которое заливают шликер в гипсовую форму или часть массы, остающаяся в литниковом отверстии после набора массы.

  ЛИТОФАНИЯ – рельеф на бисквите.

  ЛИТЬЕ ШЛИКЕРНОЕ – способ формования керамики путем заполнения формы шликером. При обычном шликерном литье используют пористые гипсовые формы, впитывающие воду из шликера, в результате чего на внутренней поверхности формы образуется плотный слой массы. При горячем литье шликер на основе расплава парафина застывает в металлической форме.

  ЛИТЬЕВЫЕ ПЯТНА – пятна на поверхности полуфабриката в виде кружков или полосок в местах попадания струи шликера в литьевую форму.

  ЛЮСТР – вид глазури, как правило, с перламутровым переливом, цветным или бесцветным, образующимся при обжиге нанесенных на поверхность глазури металлических смоляных мыл (резинатов), в результате чего образуется тонкая надглазурная пленка, преломляющая падающие лучи света.

страница № 1



стр. 1 2 3



Подводим итоги!!!

Последние Новости на сайте :

  1.Сайт на бесплатном Хостинге -это "работа на дядю". Поясняю. Если у вас будет очень хороший сайт с интересным контекстом и доменом третьего уровня, то вы будете раскручивать домен второго уровня, то есть домен бесплатного хостинга и не один хороший сайт не станет с вами меняться ссылками. Ваш сайт не зарегистрируют в престижном каталоге. Можно много перечислять всевозможные причины, почему не стоит регистрировать сайт на бесплатном хостинге.
  2.Раскрутка сайта - это самый важный шаг к успеху и никто кроме вас самих не сделает этого лучше. Можете тратить сколько угодно денег на покупку ссылок, пользоваться услугами фрилансеров. Если разделить весь процесс по созданию сайта на проценты, то получится примерно так : 10 % - это сделать сайт и 90 % - это его раскрутить.
  3.Конкретно заработать на своем сайте можно на контекстной, тизерной рекламе, на оплате за показы или на продаже своего товара. А все эти партнерки, которые обещают большие проценты от продажи - это “ЛОВЛЯ РЫБЫ РУКАМИ В МУТНОЙ ВОДЕ". Советую, пусть создатели курсов и интернет магазинов продают свой товар сами или платят вам за размещение ссылки.
  4. Мои рекомендации: посетите вот эту страничку Видео-Курсы, там я отобрал лучшие платные курсы по созданию сайта, раскрутке, созданию своего товара. Всего, что поможет вам в Домашнем бизнесе. И еще, прежде чем покупать курс, зарегистрируйтесь в партнерской программе выбранного курса и покупайте по партнерской ссылке, сэкономите 20% - 30%. Удачи вам!!!

Авторизация!

ЭТО ИНТЕРЕСНО
-----------------------
 Разведение гусей
-----------------------
 Разведение форели
-----------------------
 Разведение голубей
-----------------------
 Разведение ондатры
-----------------------
 Разведение нутрий
-----------------------
 Свиноводство бизнес
-----------------------
 Развед. перепелов
-----------------------
 Разведение сомиков
-----------------------
 Разведение раков
-----------------------
 Разведение карпа
-----------------------
 Разведение бабочек
-----------------------
 Разведение цесарок
-----------------------
 Содержан. мини пиги
-----------------------
 Кролики великаны
-----------------------
 Разведение уток
-----------------------
 Выращивание утят
-----------------------
 Разведение фазанов
-----------------------
 Павлины разведение
-----------------------
 Разведение кур дача
-----------------------
 Разведение канареек
-----------------------
 Разведение шиншилл
-----------------------
 Разведение страусов
-----------------------
 Разведение сфинксов
-----------------------
 Китайские собачки
-----------------------
-----------------------
 Работа берестой    
-----------------------
 Техника мозаики    
-----------------------
 Плетение бумага    
-----------------------
 Делаем декупаж    
-----------------------
 Техника фьюзинг    
-----------------------
 Разборка кузова    
-----------------------
 Керамика    
-----------------------
 Овощеводство    
-----------------------