Домашний бизнес

        
 
 
Навигация
-----------------------
 Главная
-----------------------
 Домашний Бизнес
-----------------------
 Бизнес на Даче
-----------------------
 Ремонт в доме
-----------------------
 Реклама на Сайте
-----------------------
 html коды для сайта
-----------------------

ПОЛЕЗНОСТИ
-----------------------
 Способы заработка
-----------------------
 Деньги с 6 - ти соток
-----------------------
 Выращ. картофеля
-----------------------
 Выращ. чеснока
-----------------------
 Выращ. горчицы
-----------------------
 Делаем мебель
-----------------------
 Как получить оплату
-----------------------
 handmade работа
-----------------------
 Платные поручения
-----------------------
 Партнеры
-----------------------
 Соление огурцов
-----------------------
 Композиции свечи
-----------------------
 Лечим себя сами
-----------------------

-----------------------
 Помидоры выращ.
-----------------------
 Выращ. огурцов
-----------------------
 Выращ. баклажанов
-----------------------
 Выращ. клюквы
-----------------------
 Выращ. черники
-----------------------
 Выращ. голубики
-----------------------
 Выращивание грибов
-----------------------
 Выращивание опят
-----------------------
 Выращивание маслят
-----------------------
 Кушай вкусно
-----------------------

-----------------------
 Лошади на даче
-----------------------
 Карликовые лошади
-----------------------
 Разведение коз дача
-----------------------
 Карликовые свиньи
-----------------------
 Карликовые кролики
-----------------------
 Пчеловодство бизнес
-----------------------
 Заготовка веников
-----------------------
 Бизнес на лисичках
-----------------------
 Бизнес на бруснике
-----------------------
 Бизнес трюфель гриб
-----------------------

-----------------------
 Одежда для собак
-----------------------

Керамические термины

Керамические термины


  ЛОЩЕНИЕ – способ декорирования керамических изделий полировкой поверхности полуфабриката до обжига (деревом, камнем, металлом и т.д.) или изделия после обжига (шлифовка и полировка абразивами).

  ЛЮБОТА – (от слов «любоваться», «любо») – игрушка, изображающая кавалера с барышней.

  МАГНИТНАЯ СЕПАРАЦИЯ – обогащение сырьевых материалов или массы в виде кусков, порошков, шликера с выделением из них железосодержащих магнитовосприимчивых примесей. Проводится для устранения дефектов, связанных с изменением окраски изделий или их электрофизических свойств. Обязательная стадия технологии фарфора и фаянса.

  МАЙОЛИКА – вид керамики из местных легкоплавких глин с добавлением в качестве отощающих песка или шамота. Отличается широкой палитрой декорирующих изделие легкоплавких глазурей, глухих или прозрачных, сохраняющих цвет керамики. При использовании в качестве пластичных материалов огнеупорных беложгущихся глин и каолинов майолика приближается по свойствам и технологии к фаянсу, однако, отличается большей пористостью и меньшей температурой политого обжига.

  МАССА КЕРАМИЧЕСКАЯ – приготовленная к формованию глина или смесь компонентов керамического сырья.

  МАТОВОСТЬ – вид дефекта глазури и надглазурных красок, характеризующийся слабым, тусклым блеском глазури или его отсутствием. Матовость возникает при обжиге глазури с более высокой температурой разлива, в случае пережога, слишком тонкого слоя и т.п. Матовость краски возникает при нанесении слишком толстого слоя краски или недожога.

  МАТОЧНЫЙ КАП – кап, используемый для получения рабочего капа. МЕЛЬНИЦА ШАРОВАЯ – машина для помола глинистых и отощающих материалов, а также их смешивания. Представляет собой металлический барабан с мелющими телами внутри, который вращается от электромотора с приводом.

  МЕСТНЫЕ ГЛИНЫ – легкоплавкие, как правило, железосодержащие, окрашенные в бурый или рыжий цвет глины, широко распространенные и не образующие крупных месторождений. Используются в качестве сырья для производства строительной керамики (кирпич, черепица и т.д.), гончарных изделий и майолики.

  МЕТЛАХСКАЯ ПЛИТКА (по названию г. Метлах, Германия) – напольная керамическая плитка из плотно спеченной глиняной массы, неглазурованная, с гладкой или рельефной поверхностью.

  МЕШАЛКА ПРОПЕЛЛЕРНАЯ – машина для перемешивания керамического шликера, состоящая из погружаемого в бассейн или бак металлического стержня с пропеллером, приводимого в движение электромотором с приводом.

  МЕШАЛКА ЛОПАСТНАЯ – машина для перемешивания керамического шликера, состоящая из горизонтально погружаемого в бассейн или бак металлического стержня с лопастями. В отличие от пропеллерной мешалки имеет большой диаметр лопастей и малую скорость оборотов.

  МЕЦЦОМАЙОЛИКА – вид керамики – майолика, расписанная ангобами, обожженная, глазурованная и подвергнутая политому обжигу.

  МИНАИ – вид росписи персидского фаянса ХII-ХIII веков.

  МОДЕЛЬ – скульптурное изображение с учетом последующей усадки керамического изделия. Различают черновую (пластилиновую) и чистовую (гипсовую) модели. С модели снимается черновая форма, затем кап и чистовая или рабочая для формования изделия.

  МОКРЫЙ ПОМОЛ – помол, проводимый в жидкости (в воде). Является более эффективным, чем сухой; применяется при подготовке керамического шликера.

  МРАМОРИЗАЦИЯ – способ декорирования керамики, заключающийся в свободном растекании по поверхности декорируемого изделия цветных ангобов.

  МУЛЛИТ – двойной оксид алюминия и кремния, образуется при обжиге глинистых материалов при температуре выше 1200°С. Значительно улучшает свойства керамики, прежде всего фарфора и фаянса, благодаря своей огнеупорности и высокой термостойкости, а также благодаря способности кристаллизоваться в керамическом теле в виде игл, упрочняющих материал.

  МУНДШТУК – формообразующая часть ленточного {винтового) пресса. Выдавливанием через мундштук пластичной массы получают изделия заданной формы.

  МУРАВА – древнерусское название глазури, преимущественно зеленого цвета.

  МУФЕЛЬ – тип печи, рабочее пространство которой отделено от нагревателей (горелок) огнеупорной стенкой; при этом выравнивается температурное поле внутри печи, а нагреватели защищаются от агрессивной среды, возникающей в печи при обжиге.

  МУФЕЛЬНЫЙ ОБЖИГ – см. декоративный обжиг.

  МЯГКИЙ ФАРФОР – вид фарфора, содержащий относительно большое количество полевых шпатов и других плавней в исходном сырье. В отличие от твердого фарфора имеет невысокую температуру обжига (1200°-1300°С).

  МЯГКИЙ ФАЯНС– вид фаянса, содержащий относительно большое количество плавней, вводимых в массу вместе с глинистым веществом (глинистый фаянс) или отдельно в виде мела, доломита, полевого шпата (известковый и смешанный фаянс). Температура обжига мягкого фаянса немного ниже температуры твердого или полевошпатного фаянса.

  НАБИВКА – способ формования пластической массы, заключающийся в набивке гипсовой формы пластичной массой.

  НАБОР МАССЫ – процесс набора слоя массы на внутренней поверхности гипсовой формы после заполнения ее литейным шликером.

  НАГРЕВАТЕЛЬ – тепловой элемент печи электросопротивления, создающий высокую температуру для обжига керамики. Выполняется в виде проволоки, спирали, стержня и т.д. из металлических сплавов (рабочая температура обычно до 1250°С) или керамики: карбида кремния (рабочая температура до 1450°С), хромита лантана, дисилицида молибдена (рабочая температура до 1750°С).

  НАДГЛАЗУРНАЯ КРАСКА – порошок или рабочий состав керамической краски для надглазурной росписи. Рабочий состав содержит порошки керамического пигмента и флюса, замешанных на вязкой основе скипидара, скипидарного или оливкового масла. В последнее время разработаны составы на водорастворимой основе.

  НАДГЛАЗУРНАЯ РОСПИСЬ – роспись надглазурными красками на изделии, прошедшем политой обжиг.

  НАКОЛ – дефект глазури – точечная впадинка в виде поры, образующаяся в результате выхода газов через расплав глазури из-за заниженной температуры
утильного обжига.

  НАЛИВНОЕ ЛИТЬЕ – способ шликерного литья, при котором шликер непрерывно доливают в форму до полного ее заполнения массой. Гипсовая форма
может содержать прибыль для запаса шликера. По мере всасывания воды в поры формы шликер из прибыли попадает в форму, образуя в конце процесса набора массы слой заранее рассчитанной толщины или полностью заполняя форму массой. Метод применяется для получения толстостенных или сплошных отливок.

  НАТЕК – вид дефекта глазурования, заключающийся в местном утолщении слоя глазури; возникает как из-за неудачного состава глазури, так и из-за ошибок
при ее нанесении.

  НАПЛЫВ – вид дефекта глазурования, заключающийся в местном утолщении слоя глазури, возникает при расслаивании глазурной суспензии и, как следствие, неравномерном ее нанесении на изделие.

  НЕДОЖОГ КРАСКИ – дефект надглазурного декорирования – получение бледных тонов, матовости или стираемой краски.

  НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ФАРФОР – вид фарфора с низкой температурой обжига (1160°-1200°С).

  ОБВАР – старинный способ декорирования керамики, заключающийся в пропитке неостывшего после обжига изделия раствором клейстера для повыше-
ния водонепроницаемости.

  ОБЖИГ – основная технологическая стадия, заключающаяся в высокотемпературной обработке заранее отформованного и высушенного полуфабриката. Во время обжига происходит спекание керамического тела.

  ОБОГАЩЕНИЕ – технологическая стадия удаления примесей.

  ОГНЕВАЯ УСАДКА – усадка изделия в процессе обжига.

  ОГНЕУПОРНОСТЬ – свойство материала не изменяясь (не деформируясь) выдерживать высокие температуры.

  ОКАРИНА – (ит. «гусенок»), разновидность флейты со свистковым устройством, окарина изготавливалась из глины, фаянса или фарфора.

  ОКУНАНИЕ – способ глазурования, при котором изделие окунают в глазурный шликер.

  ОПАК – сорт фаянса.

  ОПРАВКА – технологическая стадия устранения поверхностных дефектов и зачистки швов от гипсовых форм и заусенцев на предварительно высушенных полуфабрикатах.

  ОСНАСТКА – инструмент или форма, с которой контактирует материал в процессе его формования и обработки.

  ОТВОДКА – вид декорирования росписью, при котором на изделие, имеющее форму тела вращения, при помощи турнетки наносят узор в виде узких лент,
орнаментов и т.п.

  ОТМУЧИВАНИЕ – процесс осаждения частиц кварцевого песка, полевого шпата и др. из глины, распущенной в воде.

  ОТОЩАЮЩИЕ – материалы, используемые в технологии керамики в качестве сырьевых, практически не имеющие усадки и поэтому снижающие ее при сушке.

  ОТСКАКИВАНИЕ КРАСКИ (отслоение, полет) – дефект декорирования; проявляется как при надглазурпом, так и при подглазурном декорировании в
результате пережога или нанесения краски слишком толстым слоем.

  ОТСЛАИВАНИЕ ГЛАЗУРИ (отскакивание) – дефект глазури, характеризующийся отслаиванием отдельных кусков глазури от керамического тела;
образуется при несоответствии глазури материалу керамики.

  ПАРАМЕТР технологический (температура обжига, плотность шликера, время помола и т.д.) – измеряемая и контролируемая величина технологической
операции, отклонение от допустимых пределов которой приводит к браку при
изготовлении изделий.

  ПАРИАН – разновидность мягкого фарфора, содержащая в качестве сырьевых компонентов глинистые материалы и полевые пшаты.

  ПАРЦЕЛИН – старое название фарфора, происходящее от названия морских раковин.

  ПАСТИЛАЖ – свободная роспись ангобами поверхности изделия.

  ПЕРЕВОД ПЕЧАТИ – способ декорирования, при котором рисунок с невысохшей краской на папиросной бумаге прижимают к очищенному изделию
и прокатывают валиком. Таким образом, переносят тонкие контурные рисунки темного цвета.

  ПЕРЕДЕЛ ТЕХНОЛОГИИ – см. стадия.

  ПЕРЕЖЕГ КРАСКИ (выгорание) – вид дефекта надглазурного декорирования, заключающийся в изменении тона краски вплоть до обесцвечивания в результате ее растворения во флюсе или в глазури.

  ПЕРСИДСКИЙ ФАЯНС – вид средневековой майолики, изготавливаемый в Персии в X-XVIII вв. из глины с большим содержанием кварца. Просвечивал в
тонких слоях, покрывался ангобами и люстрами. См. также Кашин.

  ПЕТУНЗЕ – европейское средневековое название китайского камня.

  ПЕЧЬ (электросопротивления, газовая и т.д.) – агрегат для обжига керамики; Печь электросопротивления состоит из рабочего пространства, нагревателя, футеровки и силовой части с датчиком и регулятором температуры.

  ПИГМЕНТ КЕРАМИЧЕСКИЙ – неорганическое соединение (оксид, шпинель и т.д.), имеющее ярко выраженную окраску и сохраняющую ее в процессе обжига.

  ПИРОМЕТР – оптический прибор, позволяющий определить температуру обжига (через отверстие в печи). Используется, начиная с температур интенсивного свечения (выше 600°С).

  ПИРОСКОП (конус Зегера) – пирамидка, отформованная из огнеупорной массы, имеющей строго определенную температуру деформации. По загибанию вершины пироскопа определяют максимальную температуру, достигнутую на
данном участке печи во время обжига.

  ПЛАВНИ – вещества, имеющие низкую температуру плавления или образующие в процессе обжига с другими компонентами сырья легкоплавкие со еди-
нения. Плавни используются в керамической технологии для снижения температуры спекания керамического материала и увеличения количества стеклофазы.

  ПЛАСТИЧЕСКОЕ ФОРМОВАНИЕ – совокупность методов формования пластичной массы с влажностью 18-25% . См. выдавливание, лепка., набивка, раскатка, штамповка.

  ПЛАСТИЧНОСТЬ – свойство массы изменять свою форму под воздействием нагрузки и сохранять ее после снятия нагрузки.

  ПЛЕШИНА (лысина) – вид дефекта глазури, ее отсутствие на отдельных участках изделия из-за загрязнения поверхности изделия перед глазурованием или большой вязкости глазурного шликера.

  ПЛИНФА – древнерусский обожженный кирпич Х века.

  ПОД – днище печного пространства.

  ПОДВЯЛКА – технологическая стадия, на которой происходит частичная сушка полуфабриката. В результате подвялки, как правило, происходящей в гипсовой форме, изделие набирает прочность, достаточную для его обработки или переноса на стадию сушки.

  ПОДГЛАЗУРНАЯ КРАСКА – смесь керамических пигментов с глазурью. Наносится на изделие со связкой – раствором глицерина, сахара, декстрина и т.д.

  ПОДГЛАЗУРНАЯ РОСПИСЬ –роспись подглазурными красками или соля- ми по изделию, прошедшему утильный обжиг.

  ПОЛЕВЫЕ ШПАТЫ – минералы (альбит, микролин, ортоклаз и др.), применяемые для производства керамики в качестве плавней.

  ПОЛЕВОШПАТНЫЙ ФАЯНС – вид фаянса, содержащий, кроме глинистых и кварца, определенное количество полевых шпатов.

  ПОЛЕТ КРАСКИ – см. отскакивание краски.

  ПОЛИВ – способ глазурования керамических изделий, при котором изделия обливаются глазурным шликером.

  ПОЛИВА – устаревшее название глазури.

  ПОЛИТОЙ ОБЖИГ – обжиг, второй по счету после утильного, проводимый для образования на изделиях глазурного слоя и полного спекания керамики.

  ПОЛУСУХОЕ ПРЕССОВАНИЕ – способ формования керамических изделий, заключающийся в прессовании керамического пресс порошка с влажностью
4-10% в металлических формах с помощью пресса.

  ПОЛУФАРФОР – вид керамики, близкий к полевошпатному фаянсу, отличающийся от последнего большим содержанием полевых шпатов.

  ПОМОЛ (мокрый, сухой) – технологическая стадия тонкого измельчения сырьевых материалов, иногда сопровождающаяся их смешиванием.

  ПОСЕЧКИ – односторонние трещины небольшой протяженности на поверхности или краях изделия.

  ПРЕДЕЛ РАСКАТЫВАНИЯ – нижний предел влажности, при которой глина сохраняет свои пластичные свойства. Используется для расчета числа пластич-
ности.

  ПРЕСС – машина для пластичного (винтовой) или полусухого (гидравлический, механический) прессования керамических изделий.

  ПРОСАЧИВАЕМОСТЬ – характеристика устойчивости глазурного покрытия и керамического тела к просачиванию через него воды.

  ПРИБЫЛЬ – часть гипсовой формы для наливного литья, в которой содержится избыток литейного шликера.

  ПРИСТАВНЫЕ ДЕТАЛИ – детали изделия, формуемые отдельно и приставляемые к нему в процессе изготовления, как правило, после подвялки (носик
чайника, ручка кружки и т.п.).

  ПРОПЕЛЛЕРНАЯ МЕШАЛКА – см. мешалка пропеллерная.

  ПРЫЩ – вид дефекта глазури, вздутие на ее поверхности в результате слишком быстрого подъема температуры в интервале 800°-1000° С.

  ПУЗЫРЬ – см. прыщ.

  РАБОЧИЙ КАП – кап, используемый для отливки рабочих форм.

  РАБОЧАЯ ФОРМА – форма, в которой ведется формование керамического изделия. Гипсовые рабочие формы рассчитаны на отливку (формование) 60-100 изделий, после чего их необходимо менять.

  РАЗРЫВ КРАСОК – вид дефекта надглазурной росписи- трещины в результате слишком быстрого подъема температуры при декоративном обжиге.

  РАКУ СПОСОБ – способ декорирования глазурованного фарфора созданием на поверхности глазури вспучиваний, оплавленных трещин, крупных капель и т.п.

  РАСКАТКА – способ формования пластичной массы, заключающийся в раскатке руками, шаблоном или роликом куска пластичной массы на вращающейся
на шпинделе гончарного круга или полуавтомата форме. Таким способом формуют плоские (тарелка) или полые (кружка, кувшин) изделия, имеющие ось вращения.

страница № 2



стр. 1 2 3




Подводим итоги!!!

Последние Новости на сайте :

  1.Сайт на бесплатном Хостинге -это "работа на дядю". Поясняю. Если у вас будет очень хороший сайт с интересным контекстом и доменом третьего уровня, то вы будете раскручивать домен второго уровня, то есть домен бесплатного хостинга и не один хороший сайт не станет с вами меняться ссылками. Ваш сайт не зарегистрируют в престижном каталоге. Можно много перечислять всевозможные причины, почему не стоит регистрировать сайт на бесплатном хостинге.
  2.Раскрутка сайта - это самый важный шаг к успеху и никто кроме вас самих не сделает этого лучше. Можете тратить сколько угодно денег на покупку ссылок, пользоваться услугами фрилансеров. Если разделить весь процесс по созданию сайта на проценты, то получится примерно так : 10 % - это сделать сайт и 90 % - это его раскрутить.
  3.Конкретно заработать на своем сайте можно на контекстной, тизерной рекламе, на оплате за показы или на продаже своего товара. А все эти партнерки, которые обещают большие проценты от продажи - это “ЛОВЛЯ РЫБЫ РУКАМИ В МУТНОЙ ВОДЕ". Советую, пусть создатели курсов и интернет магазинов продают свой товар сами или платят вам за размещение ссылки.
  4. Мои рекомендации: посетите вот эту страничку Видео-Курсы, там я отобрал лучшие платные курсы по созданию сайта, раскрутке, созданию своего товара. Всего, что поможет вам в Домашнем бизнесе. И еще, прежде чем покупать курс, зарегистрируйтесь в партнерской программе выбранного курса и покупайте по партнерской ссылке, сэкономите 20% - 30%. Удачи вам!!!

Авторизация!

ЭТО ИНТЕРЕСНО
-----------------------
 Разведение гусей
-----------------------
 Разведение форели
-----------------------
 Разведение голубей
-----------------------
 Разведение ондатры
-----------------------
 Разведение нутрий
-----------------------
 Свиноводство бизнес
-----------------------
 Развед. перепелов
-----------------------
 Разведение сомиков
-----------------------
 Разведение раков
-----------------------
 Разведение карпа
-----------------------
 Разведение бабочек
-----------------------
 Разведение цесарок
-----------------------
 Содержан. мини пиги
-----------------------
 Кролики великаны
-----------------------
 Разведение уток
-----------------------
 Выращивание утят
-----------------------
 Разведение фазанов
-----------------------
 Павлины разведение
-----------------------
 Разведение кур дача
-----------------------
 Разведение канареек
-----------------------
 Разведение шиншилл
-----------------------
 Разведение страусов
-----------------------
 Разведение сфинксов
-----------------------
 Китайские собачки
-----------------------
-----------------------
 Работа берестой    
-----------------------
 Техника мозаики    
-----------------------
 Плетение бумага    
-----------------------
 Делаем декупаж    
-----------------------
 Техника фьюзинг    
-----------------------
 Разборка кузова    
-----------------------
 Керамика    
-----------------------
 Овощеводство    
-----------------------