Домашний бизнес

        
 
 
Навигация
-----------------------
 Главная
-----------------------
 Домашний Бизнес
-----------------------
 Бизнес на Даче
-----------------------
 Ремонт в доме
-----------------------
 Реклама на Сайте
-----------------------
 html коды для сайта
-----------------------

ПОЛЕЗНОСТИ
-----------------------
 Способы заработка
-----------------------
 Деньги с 6 - ти соток
-----------------------
 Выращ. картофеля
-----------------------
 Выращ. чеснока
-----------------------
 Выращ. горчицы
-----------------------
 Делаем мебель
-----------------------
 Как получить оплату
-----------------------
 handmade работа
-----------------------
 Платные поручения
-----------------------
 Партнеры
-----------------------
 Соление огурцов
-----------------------
 Композиции свечи
-----------------------
 Лечим себя сами
-----------------------

-----------------------
 Помидоры выращ.
-----------------------
 Выращ. огурцов
-----------------------
 Выращ. баклажанов
-----------------------
 Выращ. клюквы
-----------------------
 Выращ. черники
-----------------------
 Выращ. голубики
-----------------------
 Выращивание грибов
-----------------------
 Выращивание опят
-----------------------
 Выращивание маслят
-----------------------
 Кушай вкусно
-----------------------

-----------------------
 Лошади на даче
-----------------------
 Карликовые лошади
-----------------------
 Разведение коз дача
-----------------------
 Карликовые свиньи
-----------------------
 Карликовые кролики
-----------------------
 Пчеловодство бизнес
-----------------------
 Заготовка веников
-----------------------
 Бизнес на лисичках
-----------------------
 Бизнес на бруснике
-----------------------
 Бизнес трюфель гриб
-----------------------

-----------------------
 Одежда для собак
-----------------------

Керамические термины и определения

Керамические термины и определения


  РАСПЛЫВ КОНТУРА РИСУНКА – вид дефекта надглазурной росписи, возникающий при недостаточно вязкой основе керамической краски.

  РАСПЫЛЕНИЕ (задувка) – способ глазурования изделий распылением глазурного шликера сжатым воздухом из аэрографа. Отличается возможностью нанесения ровного слоя глазури, но одновременно большим расходом глазурного шликера.

  РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ СУШКА – способ обезвоживания керамического шликера и получения пресс порошков. В производстве реализуется в башенных
распылительных сушилках.

  РАССЛОЕНИЕ «ЧЕРЕПКА» («рыбья чешуя») – дефект глазурования, заключающийся в разбухании и послойном отделении внешних слоев необожженного керамического тела при глазурованни глазурным шликером.

  РЕЖИМ ОБЖИГА – совокупность параметров обжига, характеризующая его полный цикл.

  РЕЗЕРВАЖ – способ декорирования, при котором рисунок наносят на поверхность изделия жировым веществом. После ангобирования и обжига рисунок виден на фоне ангоба.

  РОСПИСЬ – вид декорирования керамики, заключающийся в ручной росписи подглазурными или надглазурными красками, солями металлов, глазурями и ангобами. Роспись проводят кистями.

  РОСПИСЬ ПО ГРАВИРОВАННОМУ КОНТУРУ – способ декорирования нанесением ангобной пасты в рисунок, процарапанный канавками глубиной до 1мм.

  РОСПУСК – технологическая стадия образования глиняного шликера путем длительного перемешивания (измельчения) кусков глины в воде.

  РУМПА – крепежная деталь тыльной стороны керамического изразца в виде бортика с отверстиями.

  САДКА – процесс размещения в рабочем пространстве печи (на вагонетке) обжигаемых изделий, или изделия, размещенные в печи (на вагонетке) для обжига.

  САМАН – кирпич-сырец, сформованный с использованием резаной соломы. Применялся в постройках на юге России и в Азии.

  САНГАМ – китайская техника декорирования керамики инкрустацией белой и черной глиной.

  СБОРКА – вид дефекта глазури – стягивание ее в капельки и складки. Причиной может быть перемол глазури или ее толстый слой, плохая очистка поверхности.

  СВИЛЕОБРАЗНАЯ ТРЕЩИНА – вид дефекта пластического прессования, обусловленная вращением шнека винтового пресса.

  СГРАФФИТО – способ декорирования процарапыванием контуров рисунка на подвяленном изделии, покрытом сырым ангобом.

  СЕВРСКИЙ ФАРФОР (по названию г. Севр, Франция) – вид мягкого фарфора, выпускавшийся из селитры, морской соли, квасцов, гипса, соды и песка в
XVIII веке. Современный севрский фарфор относится к твердым видам фарфора.

  СЕЛАДОН – керамические изделия, покрытые глазурью зеленоватого цвета, воспроизводящего цвет нефрита. Выпускались в средневековом Китае.

  СЕПАРАЦИЯ – технологическая операция разделения частиц по размерам (классификация), магнитным (магнитная сепарация) или иным свойствам.

  СИДЕРОЛИТ – лакированное необожженное гончарное изделие.

  СИЛИТОВЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ – техническое фирменное название нагревателя из карбида кремния. Печь с такими нагревателями нередко называют силитовой печью.

  СИТОВОЙ АНАЛИЗ – метод определения зернового состапс глины рассевом на стандартном наборе сит.

  СЛИВНОЕ ЛИТЬЕ – способ шликерного литья, при котором, после определенного времени выдерживания литейного шликера в гипсовой форме избыток
шликера сливают из формы.

  СЛИПЫШ – прилипание глазурованного изделия к другому изделию или огнеприпаса в результате их касания при политом обжиге.

  СОЛЯНАЯ ГЛАЗУРЬ – глазурь в виде тонкой пленки силикатов щелочных металлов, образующейся при внесении в горячую печь каменной соли и водяного пара.

  СПЕКАНИЕ – физико-химический процесс образования сплошного твердого тела из отдельных частиц при высокотемпературном обжиге.

  СПЕКАЕМОСТЬ – характеристика глин, определяемая измерением объема открытых пор на образцах обожженных глин.

  СРЕДА ОБЖИГА – атмосфера, в которой проводят обжиг (окислительная при избытке воздуха, восстановительная – при его недостатке и нейтральная).

  ССБ (сульфитно-спиртовая барда) – раствор реактива, применяемый в керамическом производстве в качестве связки для формования малопластичных масс, склеивания приставных деталей и т.п.

  СТАДИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ – отдельная технологическая операция.

  СТАФФАЖ – подрисовка кистью свободным мазком. Применяют в основном для декора ручек, носиков и для выделения рельефа.

  СТЕК – металлический или деревянный инструмент для работы с глиной.

  СУХОСТЬ ГЛАЗУРИ – вид дефекта глазурного покрытия – понижение блеска глазурного покрытия из-за повышенной температуры обжига (пониженной
температуры разлива глазури).

  СУХОЙ КРАЙ – отсутствие глазури на краях изделия в результате плохого впитывания глазурного шликера из-за изношенности гипсовой формы.

  СУХОСТЬ КРАСКИ – вид дефекта надглазурного декорирования – снижение блеска из-за недостаточно плотного или слишком тонкого слоя краски.

  СУШКА – технологическая стадия удаления влаги до 3% тепловой обработкой.

  СУШЬЕ – отходы, образующиеся в результате брака при сушке изделий.

  СЫРЫЕ ГЛАЗУРИ – нефритованные глазури, применяемые для глазурования фарфоровых изделий.

  СЫРЕЦ – отформованный, но не высушенный полуфабрикат.

  ТВЕРДЫЙ ФАРФОР – вид фарфора, в составе сырья, для производства которого преобладают глинистые вещества. Отличается высокой температурой об-
жига (1320°-1450° С) и высокими механическими свойствами.

  ТВЕРДЫЙ ФАЯНС – см. полевошпатный фаянс.

  ТЕКУЧЕСТЬ НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ – технологическая характеристика глины, обозначающая верхний предел влажности, при котором глина сохраняет свои
формовочные свойства. Используется при расчете числа пластичности.

  ТЕРМОПАРА – приспособление для измерения температуры обжига – спай двух металлических проволок, заключенных в электроизоляцию; присоединяется к измерительному прибору.

  ТЕРМОСТОЙКОСТЬ – свойство материала выдерживать без разрушения резкие перепады температур.

  ТЕРРАКОТА – вид керамики, однотонный неглазурованный материал, изготавливаемый из качественных малоусадочных глин, имеющих равномерную окраску.

  ТЕРРАЛИТ – полированное гончарное изделие.

  ТЕРРА СИГИЛИТА – древнеримские неглазурованные тонкокерамические изделия желтовато-оранжевого цвета, имевшие тусклый блеск и водонепроницаемость.

  ТЕХНОЛОГИЯ (от греческого мастерство) – совокупность операций изготовления изделия.

  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА – схематичное изображение последовательности операций получения изделия с указанием технологической стадии и (или) основного технологического оборудования.

  ТИСНЕНИЕ – способ декорирования сырого не высушенного керамического изделия, при котором на изделие наносится отпечаток сукна, веревки, инструмента, пальцев и т.д.

  ТОМЛЕНИЕ – способ декорирования керамики путем восстановительного обжига; при охлаждении печи в нее помещали коптящее топливо (дрова, тряпье
и т.п.), уменьшающее содержание кислорода.

  ТОНКОКАМЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ – керамические изделия однородного строения, раковистого излома, обычно светлой окраски. Применяются в быту (посу-
да) и как интерьерная керамика.

  ТОНКОКЕРАМИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ – керамические изделия, имеющие в изломе однородное тонкое строение, прежде всего фарфор, фаянс, майолика и др.

  ТРЕТИЙ ОБЖИГ – см. декоративный обжиг.

  ТУННЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ – тип печи непрерывного действия, по туннелю которой между газовыми горелками или электронагревателями перемещаются ваго-
нетки с установленными на них изделиями.

  ТУРНЕТКА – приспособление для декорирования изделий, представляющее собой небольшой вращающийся столик.

  УСАДКА – уменьшение размеров изделия при сушке (воздушная усадка) и обжиге (огневая усадка). В неравномерности усадки различных частей изделия
основная причина брака керамики.

  УСИК – вид декора, выполняемый методом отводки.

  УТИЛЬ – изделие после утильного (утельного) обжига.

  УТИЛЬНЫЙ (УТЕЛЬНЫЙ) ОБЖИГ – первый обжиг, после которого изделие глазуруют. Его проведение оправдано невозможностью глазурования необо-
жженного изделия с тонкой стенкой из-за размокания при глазуровании и увеличении числа дефектов глазури при однократном обжиге. Имеет разное значение для фарфора и фаянса.

  ФАЙЕРТОН – шамотированный фаянс, т.е. фаянсовая масса с добавками шамота, применяемая для изготовления санитарно-строительной керамики.

  ФАРФОР – вид керамики белого цвета с плотным раковистым изломом. Для изготовления фарфора используют огнеупорные беложгущиеся глины и каолины, кварц и полевые шпаты (соотношение пластичных и отощающих как 1:1). Различают мягкий и твердый фарфор. Отличается белизной и просвечиваемостью.

  ФАРФОР БЕТГЕРА – см. бетгеровский фарфор.

  ФАРФОР ВЕДЖВУДА – см. Веджвуд.

  ФАРФОР ЗЕГЕРА – вид мягкого фарфора, полученного Зегером в XIX веке, имитация японского фарфора.

  ФАРФОР ИМАРИ – высококачественный японский фарфор XVII века, производившийся в мастерских Арита и вывозившийся через порт Имари.

  ФАРФОР КАКИЭМОН – (по имени мастера XVII века) – японское подражание китайскому фарфору эпохи Мин с надглазурной росписью в красных, зеленых, синих и черных тонах.

  ФАРФОР КОЗИ – мягкий венецианский фарфор.

  ФАРФОР КУТАНИ – вид японского фарфора XVII века, отличающийся тяжелым телом с многоцветной надглазурной и подглазурной росписью.

  ФАРФОР МЕДИЧИ – один из первых видов европейского фарфора, содержащий в качестве плавней большое количество силикатов щелочных металлов, подобен фриттовому фарфору.

  ФАРФОР ПАРИАН – вид мягкого бисквитного фарфора с использованием свинцового стекла, применяется для скульптур.

  ФАРФОР РЕОМЮРА – фриттованный фарфор, по преданию, полученный Реомюром из стекла, гипса и песка в XVIII веке,

  ФАРФОР «Яичная скорлупа» – тонкостенный прозрачный фарфор.

  ФАРФОРОВЫЙ КАМЕНЬ – китайское природное сырье, содержащие в своем составе полевые шпаты и кварц.

  ФАСАДНАЯ КЕРАМИКА – керамические изделия, используемые в строительстве (плитка, кирпич и т.п.).

  ФАЯНС – вид керамики, для изготовления которого используют огнеупорные бело-жгущиеся глины, кварц и различные добавки. В отличие от фарфора
имеет пористое непрозрачное тело, температура утильного обжига превышает температуру политого. Имеет белый мелкопористый излом. Различают мягкий и твердый фарфор.

  ФИЛЬТР-ПРЕСС – машина для обезвоживания керамического шликера, путем его фильтрования под давлением через фильтровочную ткань.

  ФЛАМБЕ – глазурь типа «бычья кровь».

  ФЛАНДРОВКА (фляндровка) – способ декорирования ангобами, при котором на изделие, установленное на турнетке, при помощи кисти отводятся пояса
различного цвета, после чего при вращении турнетки проводят палочкой или иглой ряд вертикальных полос.

  ФЛЮС – вещество, имеющее низкую температуру. Входит в состав глазури, керамических красок. См. плавни.

  ФОРМАТОР – мастер по изготовлению моделей и гипсовых форм.

  ФОРМОВОЧНАЯ ВЛАЖНОСТЬ – содержание воды в пластичной массе достаточное для формования массы.

  ФРИТТА (куски стекла) – сплавленные вместе компоненты глазури, часть из которых водорастворимы и не могут использоваться сразу для глазурного шликера.

  ФРИТТОВАНИЕ – процесс приготовления фритты, заключающийся в расплавлении компонентов глазури и выливания расплава в воду. При этом происходит резкое охлаждение расплава и его самоизмельчение.

  ФРИТТОВЫЙ ФАРФОР – разновидность мягкого фарфора, в составе которого до 70-80% фритты.

  ФУКСИНОВЫЙ КОНТРОЛЬ – контроль органическим красителем – фуксином, которому подвергаются изделия после сушки или предварительного обжига; после промывки в воде имеющиеся в материале трещины остаются окрашенными.

  ФУТЕРОВКА – теплозащита печи, изготовленная из огнеупорного материала с низкой теплопроводностью.

  ХАРЦ – органическое соединение золота, применяемое для надглазурного декорирования фарфора и фаянса.

  ЦЕК – вид дефекта глазури, образование сети волосяных трещин из-за неправильного подбора состава глазури к данной керамике.

  ЦЕНИНА – старое русское название майолики.

  ЦИРОВКА – лощение позолоты.

  ЧЕРЕПИЦА (керамическая) – кровельное покрытие в виде плоской или искривленной пластины.

  ЧЕРЕПОК – заводской термин, обозначающий неглазурованное керамическое тело (например: плотный черепок; черепок, не смачиваемый глазурью).

  ЧЕРНОВАЯ ФОРМА – форма, снимаемая с пластилиновой модели, служащая для отливки чистовой модели.

  ЧЕРНОФИГУРНЫЕ ВАЗЫ – древнегреческие керамические изделия VIIVI вв. до н.э., покрываемые легкоплавким (плавление при 800°-850° С) черным лаком. Фон очищался от лака до основного тела.

  ЧИСЛО ПЛАСТИЧНОСТИ – технологическая характеристика глины, обозначающая пластичность. Рассчитывается по разнице абсолютной влажности предела раскатывания и нижнего предела текучести.

  ЧИСТОВАЯ МОДЕЛЬ – модель керамического изделия, служащая для производства капов и форм.

  ЧИСТОВАЯ ФОРМА – см. рабочая форма.

  ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К СУШКЕ – характеристика глины, способность переносить сушку без образования трещин (малочувствительные глины) или не- возможность высушить образец из данной глины без специальных режимов (высокочувствительные глины).

  ШАМОТ – обожженная глина (более широко – порошок обожженного керамического материала). Применяется в качестве отощающего материала, в том числе и как основной компонент.

  ШАМОТИРОВАННАЯ МАССА – керамическая масса, содержащая шамот.

  ШАМОТНЫЙ ФАЯНС – см. фаиертон.

  ШАРОВАЯ МЕЛЬНИЦА – см. мельница шаровая.

  ШЕЛКОГРАФИЯ – способ декорирования, при котором рисунок наносится на изделие продавливанием роликом краски через сетчатый трафарет.

  ШЕРОХОВАТОСТЬ КРАСКИ – вид дефекта надглазурного декорирования из-за запыленности раскрашенных необожженных изделий.

  ШИХТА – исходная сырьевая смесь различных компонентов, взятых в определенных соотношениях, согласно рецепту.

  ШЛИКЕР – водная суспензия, содержащая мелкодисперсные частицы керамической массы, не оседающие в течение длительного времени. Для придания шликеру устойчивости (поддержания частиц во взвешенном состоянии) используют химические добавки и непрерывное перемешивание.

  ШЛИКЕРНОЕ ЛИТЬЕ – см. литье шликерное.

  ШТАМПОВКА – способ формования пластичной массы в металлических формах с помощью механических и гидравлических прессов.

  ШТАМПОМ ДЕКОРИРОВАНИЕ – см. декорирование штампом.

  ШТЕЙНГУТ – тонкий фаянс.

  ЩЕКОВАЯ ДРОБИЛКА – машина для дробления непластичных материалов, раздавливанием между подвижной и неподвижной стальными щеками.

  ЭЛЕКТРОЛИТ – вещество, используемое для разжижения керамического шликера (жидкое стекло, сода и др.).

  ЭЛЕКТРОСОПРОТИВЛЕНИЯ ПЕЧЬ – печь с нагревателями из металла или керамики.

  ЭЛЬ-ФРЕСКО – способ декорирования керамическими красками по сырой эмали.

  ЭМАЛЬ – глухая глазурь.

  ЭМАЛЬ ПЕРЕГОРОДЧАТАЯ – способ декорирования, при котором на изделие при его изготовлении наносят перегородки высотой 1-2мм, отделяющие контуры цветовых пятен, заполняемые соответствующими цветными эмалями. При обжиге эмали образуют сплошной слой, но с четкими границами цветов.

страница № 3



стр. 1 2 3



Подводим итоги!!!

Последние Новости на сайте :

  1.Сайт на бесплатном Хостинге -это "работа на дядю". Поясняю. Если у вас будет очень хороший сайт с интересным контекстом и доменом третьего уровня, то вы будете раскручивать домен второго уровня, то есть домен бесплатного хостинга и не один хороший сайт не станет с вами меняться ссылками. Ваш сайт не зарегистрируют в престижном каталоге. Можно много перечислять всевозможные причины, почему не стоит регистрировать сайт на бесплатном хостинге.
  2.Раскрутка сайта - это самый важный шаг к успеху и никто кроме вас самих не сделает этого лучше. Можете тратить сколько угодно денег на покупку ссылок, пользоваться услугами фрилансеров. Если разделить весь процесс по созданию сайта на проценты, то получится примерно так : 10 % - это сделать сайт и 90 % - это его раскрутить.
  3.Конкретно заработать на своем сайте можно на контекстной, тизерной рекламе, на оплате за показы или на продаже своего товара. А все эти партнерки, которые обещают большие проценты от продажи - это “ЛОВЛЯ РЫБЫ РУКАМИ В МУТНОЙ ВОДЕ". Советую, пусть создатели курсов и интернет магазинов продают свой товар сами или платят вам за размещение ссылки.
  4. Мои рекомендации: посетите вот эту страничку Видео-Курсы, там я отобрал лучшие платные курсы по созданию сайта, раскрутке, созданию своего товара. Всего, что поможет вам в Домашнем бизнесе. И еще, прежде чем покупать курс, зарегистрируйтесь в партнерской программе выбранного курса и покупайте по партнерской ссылке, сэкономите 20% - 30%. Удачи вам!!!

Авторизация!

ЭТО ИНТЕРЕСНО
-----------------------
 Разведение гусей
-----------------------
 Разведение форели
-----------------------
 Разведение голубей
-----------------------
 Разведение ондатры
-----------------------
 Разведение нутрий
-----------------------
 Свиноводство бизнес
-----------------------
 Развед. перепелов
-----------------------
 Разведение сомиков
-----------------------
 Разведение раков
-----------------------
 Разведение карпа
-----------------------
 Разведение бабочек
-----------------------
 Разведение цесарок
-----------------------
 Содержан. мини пиги
-----------------------
 Кролики великаны
-----------------------
 Разведение уток
-----------------------
 Выращивание утят
-----------------------
 Разведение фазанов
-----------------------
 Павлины разведение
-----------------------
 Разведение кур дача
-----------------------
 Разведение канареек
-----------------------
 Разведение шиншилл
-----------------------
 Разведение страусов
-----------------------
 Разведение сфинксов
-----------------------
 Китайские собачки
-----------------------
-----------------------
 Работа берестой    
-----------------------
 Техника мозаики    
-----------------------
 Плетение бумага    
-----------------------
 Делаем декупаж    
-----------------------
 Техника фьюзинг    
-----------------------
 Разборка кузова    
-----------------------
 Керамика    
-----------------------
 Овощеводство    
-----------------------