Домашний бизнес

        
 
 
Навигация
-----------------------
 Главная
-----------------------
 Домашний Бизнес
-----------------------
 Бизнес на Даче
-----------------------
 Ремонт в доме
-----------------------
 Реклама на Сайте
-----------------------
 html коды для сайта
-----------------------

ПОЛЕЗНОСТИ
-----------------------
 Способы заработка
-----------------------
 Деньги с 6 - ти соток
-----------------------
 Выращ. картофеля
-----------------------
 Выращ. чеснока
-----------------------
 Выращ. горчицы
-----------------------
 Делаем мебель
-----------------------
 Как получить оплату
-----------------------
 handmade работа
-----------------------
 Платные поручения
-----------------------
 Партнеры
-----------------------
 Соление огурцов
-----------------------
 Композиции свечи
-----------------------
 Лечим себя сами
-----------------------

-----------------------
 Помидоры выращ.
-----------------------
 Выращ. огурцов
-----------------------
 Выращ. баклажанов
-----------------------
 Выращ. клюквы
-----------------------
 Выращ. черники
-----------------------
 Выращ. голубики
-----------------------
 Выращивание грибов
-----------------------
 Выращивание опят
-----------------------
 Выращивание маслят
-----------------------
 Кушай вкусно
-----------------------

-----------------------
 Лошади на даче
-----------------------
 Карликовые лошади
-----------------------
 Разведение коз дача
-----------------------
 Карликовые свиньи
-----------------------
 Карликовые кролики
-----------------------
 Пчеловодство бизнес
-----------------------
 Заготовка веников
-----------------------
 Бизнес на лисичках
-----------------------
 Бизнес на бруснике
-----------------------
 Бизнес трюфель гриб
-----------------------

-----------------------
 Одежда для собак
-----------------------

Золочение по дереву

Золочение по дереву


Как отделать поверхность изделия золочением, серебрением, бронзированием? Золочение по дереву, особенно резьбы, известно с древнейших времен. Особенно широко его применяли для украшения интерьеров и мебели в XVII – XVIII и первой половине XIX веков. В мебели стилей барокко, рококо и ампир позолота является одним из основных способов отделки. Она придает поверхности древесины не только высокую стойкость, но и очень эффектна при сочетании позолоты различных оттенков, от красноватого до зеленоватого, от блестящего до матового.

  При золочении кроме общих для всех видов отделки материалов, таких, как клеи, лаки, шлифовальные материалы, применяют и специальные, к которым относится фольга, левкас, полимент и некоторые лаки. Тончайшие листочки металлов, которые получают проковкой металлических пластинок с прокладками из пергамента и других материалов до тех пор, пока масса каждого листочка не станет равной эталонной – около 1 г/ м кв. называют фольгой. При этом толщина фольги доходит до одной стотысячной доли миллиметра.

  Обычно для отделки применяют сусальное золото, или двойник, где лицевая сторона (сусало) из золота, а оборотная – из серебра или меди. Его получают совместной проковкой платинок двух металлов. Сусальное золото выпускают в виде книжечек размером 120 х 70 мм или 91,5 х 91,5 мм. В книжечке может быть 10, 30 или 60 переложенных папиросной бумагой листочков. В настоящее время взамен золотой фольги иногда применяют ее имитацию – поталь (шумиха) – сплав меди и цинка (4:1), которая также поступает в продажу в виде книжечек по 100 листочков размером 110 х 110 мм или 150 х 150 мм. Поталь окисляется кислородом воздуха, поэтому при применении ее необходимо защищать слоем лака.

  Другим заменителем золотой фольги является муссивное золото, которое представляет собой двухлористое олово в виде порошка, который при смеси с лаком образует эмаль. Покрытие из эмали обладает высокой прочностью, почти не окисляется и хорошо имитирует позолоту.

  При золочении применяют левкас и полимент. Левкас изготовляли несколькими способами. Например, в 16 – 20%-ный раствор качественного плиточного столярного клея, нагретого на водяной бане до температуры 50 – 60 градусов, через мелкое сито постепенно вводят порошок осажденного и затем высушенного мела в количестве около 1,5 кг на 1 л клеевого раствора. После тщательного перемешивания получают однородную белую массу, свободно стекающую с кисти в виде длинных нитей. Перед употреблением состав подогревают. Чтобы повысить твердость грунта в состав левкаса иногда добавляют мраморную пудру или тонкомолотый шпат, а для предохранении его от порчи добавляют раствор антисептика, который вводят при приготовлении клеевого раствора.

  Связующий раствор, который применяют для приклеивания фольги к левкасу называется полиментом. Сухой полимент представляет собой тонкий порошок, полученный путем переработки железистой глины – болюса. Жидким полиментом называют пасты, полученные смешиванием осажденного болюса или жирной глины, с пчелиным воском, салом, мылом и другими компонентами, имеющими хорошую адгезию к фольге. Полимент приготовляют различными способами, например 1 кг болюса размешивают с водой до получения пастообразной массы, которую затем нагревают на водяной бане. В отдельной посуде приготовляют следующий состав: в небольшом количестве воды разводят 15 г высококачественного мыла (можно "Детское), 10 г очищенного пчелиного воска и 10 г свежего несоленого свиного сала. Этот состав постепенно вводят в подогретый раствор болюса, постоянно помешивая, и варят в течение 4 – 5 ч. После этого полимент сливают в эмалированную или стеклянную посуду и хранят в холодном месте с плотно закрытой крышкой. Перед употреблением его разводят горячей клеевой водой (слабым раствором клея) до рабочей консистенции. Для приготовления полимента рекомендуется применять дистиллированную воду.

  Чтобы приклеить фольгу к левкасу вместо полимента можно применять масляные краски. Чаще всего применяют так называемый гульфарбенный лак, представляющий собой смесь масляного лака с натуральной сгущенной олифой в соотношении 2:1. Для ускорения высыхания в лак вводят 15% сиккатива. Скипидаром или уайт-спиритом разбавляют его до рабочей вязкости.

  В зависимости от связующего состава золочение может быть клеевое (при применении полимента или клея) или масляное (при применении масляного лака). При клеевом золочении можно получить покрытие с разной степенью блеска – от зеркального до полуматового, с различными оттенками цвета. Такое золочение очень эффектно. При масляном золочении покрытие обладает большой прочностью и водостойкостью, однако оно темнее и однообразно по цвету и блеску. Первое применяют для внутренних, второе – для наружных работ.

  Выполняют золочение специальным набором инструментов. Для разрезания листочков золота на части используют золотарную подушку размером 20 х 15 см, которую закрепляют на устойчивом основании. С двух или трех сторон прикрепляют бортики-ширмочки для предохранения фольги от сдувания. Золотарные ножи с двусторонним лезвием бывают разной конфигурации и служат для разрезания листочков золота и переноса их из книжки на подушку. Изготовляют их из гибкой упругой стали.

  Левкас, полимент, лаки и листочки золота наносят кисточками различной формы и размеров. Стальные крючки применяют для расчистки и рассечки резьбы после нанесения левкаса.

  Технология золочения. Подготовленную под позолоту поверхность древесины проклеивают горячим раствором столярного (мездрового) клея. При этом широкие поверхности, крупную резьбу и места сопряжений отдельных частей конструкции обтягивают смоченной в горячем растворе клея и отжатой редкой льняной тканью – серпянкой. Затем в несколько слоев наносят левкас, просушивая и шлифуя каждый слой. При левкашении резьбы производят рассечку рельефа, чтобы сохранить его четкость. Затем левкас тщательно шлифуют и лощат, доводя его поверхность до высокой гладкости. При клеевом золочении без полимента на слой левкаса наносят подогретый мездровый или осетровый клей и на отлип клея – золотую фольгу кистью-лапкой. Золото прижимают кисточкой или ватным тампоном. При этом способе поверхность получается матовой.

  При клеевом золочении с полиментом наносят несколько слоев полимента, просушивают его и лощат суконкой. Наносят на полимент 25%-ный раствор спирта, который растворяет его, и на отлив производят позолоту. Затем полируют поверхность зубком из твердого камня (агата, сапфира). Поверхность получается блестящей.

  При масляном золочении по левкасу наносят несколько слоев масляной краски (золотистой охры) и после просушки и шлифования наносят масляный гульфарберный лак. На отлив лакового покрытия накладывают кусочки фольги. Поверхность получается матовой и сохраняет цвет фольги.

  На резьбе позолота особенно эффективна, когда блестящие полированные участки перемежаются с матовыми. Поэтому при отделке мебели с резьбой или рам для картин, обычно выполняют выпуклости полированными, а впадины – матовыми. При использовании вместо сусального золота потали, а также серебра делают верхнее покрытие 15 – 20%-ным раствором желатина или спиртовым лаком, что предотвращает окисление металла.

  Красивые тона матовой позолоты получают при наклеивании сначала серебряной фольги на свеженанесенный теплый клеевой слой, а затем золотой. Золотую фольгу наклеивают на высохшее клеевое покрытие, смоченное водкой.

  Существует и более упрощенный способ золочения, при котором левкаса не применяют. На хорошо выровненную и отшлифованную мелкой шкуркой поверхность наносят два-три раза раствор клея, лучше желатинового. Поверхность просушивают и вновь шлифуют самой мелкой шкуркой (4 – 3). Затем за два-три приема на подготовленную поверхность наносят красный спиртовый лак и на просохшее покрытие – тонкий слой желатинового клея. На просохший и затем смоченный водкой слой желатина накладывают в обычном порядке и закрепляют фольгу. В случае применения потали для серебра делают верхнее покрытие 15 – 20%-ным раствором желатина или светлым спиртовым лаком.

  При комбинированной отделке краской и позолотой левкас наносят равномерно на всю поверхности изделия, детали. Затем возобновляют участки с позолотой, а потом красят клеевыми или масляными красками остальную поверхность в соответствии с первоначальной отделкой.

  При бронзировании поверхность покрывают порошком бронзы, смешанным с лаком. Смесь наносят кистью. Другим способом бронзирования является нанесение сухого бронзового порошка на поверхность, покрытую лаком, высушенным до отлипа. Для бронзирования применяют масляные и спиртовые лаки. Не следует пользоваться синтетическими лаками. В них бронзовый порошок темнеет. Для отделки мебели применяют также фольгу из анодированного в различные цвета алюминия толщиной 0,1 – 0,2 мм. Для приклеивания фольги к древесине применяют лаки ВФ-2, 88Н и некоторые другие.

Подводим итоги!!!

Последние Новости на сайте :

  1.Сайт на бесплатном Хостинге -это "работа на дядю". Поясняю. Если у вас будет очень хороший сайт с интересным контекстом и доменом третьего уровня, то вы будете раскручивать домен второго уровня, то есть домен бесплатного хостинга и не один хороший сайт не станет с вами меняться ссылками. Ваш сайт не зарегистрируют в престижном каталоге. Можно много перечислять всевозможные причины, почему не стоит регистрировать сайт на бесплатном хостинге.
  2.Раскрутка сайта - это самый важный шаг к успеху и никто кроме вас самих не сделает этого лучше. Можете тратить сколько угодно денег на покупку ссылок, пользоваться услугами фрилансеров. Если разделить весь процесс по созданию сайта на проценты, то получится примерно так : 10 % - это сделать сайт и 90 % - это его раскрутить.
  3.Конкретно заработать на своем сайте можно на контекстной, тизерной рекламе, на оплате за показы или на продаже своего товара. А все эти партнерки, которые обещают большие проценты от продажи - это “ЛОВЛЯ РЫБЫ РУКАМИ В МУТНОЙ ВОДЕ". Советую, пусть создатели курсов и интернет магазинов продают свой товар сами или платят вам за размещение ссылки.
  4. Мои рекомендации: посетите вот эту страничку Видео-Курсы, там я отобрал лучшие платные курсы по созданию сайта, раскрутке, созданию своего товара. Всего, что поможет вам в Домашнем бизнесе. И еще, прежде чем покупать курс, зарегистрируйтесь в партнерской программе выбранного курса и покупайте по партнерской ссылке, сэкономите 20% - 30%. Удачи вам!!!

Авторизация!

ЭТО ИНТЕРЕСНО
-----------------------
 Разведение гусей
-----------------------
 Разведение форели
-----------------------
 Разведение голубей
-----------------------
 Разведение ондатры
-----------------------
 Разведение нутрий
-----------------------
 Свиноводство бизнес
-----------------------
 Развед. перепелов
-----------------------
 Разведение сомиков
-----------------------
 Разведение раков
-----------------------
 Разведение карпа
-----------------------
 Разведение бабочек
-----------------------
 Разведение цесарок
-----------------------
 Содержан. мини пиги
-----------------------
 Кролики великаны
-----------------------
 Разведение уток
-----------------------
 Выращивание утят
-----------------------
 Разведение фазанов
-----------------------
 Павлины разведение
-----------------------
 Разведение кур дача
-----------------------
 Разведение канареек
-----------------------
 Разведение шиншилл
-----------------------
 Разведение страусов
-----------------------
 Разведение сфинксов
-----------------------
 Китайские собачки
-----------------------
-----------------------
 Работа берестой    
-----------------------
 Техника мозаики    
-----------------------
 Плетение бумага    
-----------------------
 Делаем декупаж    
-----------------------
 Техника фьюзинг    
-----------------------
 Разборка кузова    
-----------------------
 Керамика    
-----------------------
 Овощеводство    
-----------------------