Домашний бизнес

        
 
 
Навигация
-----------------------
 Главная
-----------------------
 Домашний Бизнес
-----------------------
 Бизнес на Даче
-----------------------
 Ремонт в доме
-----------------------
 Реклама на Сайте
-----------------------
 html коды для сайта
-----------------------

ПОЛЕЗНОСТИ
-----------------------
 Способы заработка
-----------------------
 Деньги с 6 - ти соток
-----------------------
 Выращ. картофеля
-----------------------
 Выращ. чеснока
-----------------------
 Выращ. горчицы
-----------------------
 Делаем мебель
-----------------------
 Как получить оплату
-----------------------
 handmade работа
-----------------------
 Платные поручения
-----------------------
 Партнеры
-----------------------
 Соление огурцов
-----------------------
 Композиции свечи
-----------------------
 Лечим себя сами
-----------------------

-----------------------
 Помидоры выращ.
-----------------------
 Выращ. огурцов
-----------------------
 Выращ. баклажанов
-----------------------
 Выращ. клюквы
-----------------------
 Выращ. черники
-----------------------
 Выращ. голубики
-----------------------
 Выращивание грибов
-----------------------
 Выращивание опят
-----------------------
 Выращивание маслят
-----------------------
 Кушай вкусно
-----------------------

-----------------------
 Лошади на даче
-----------------------
 Карликовые лошади
-----------------------
 Разведение коз дача
-----------------------
 Карликовые свиньи
-----------------------
 Карликовые кролики
-----------------------
 Пчеловодство бизнес
-----------------------
 Заготовка веников
-----------------------
 Бизнес на лисичках
-----------------------
 Бизнес на бруснике
-----------------------
 Бизнес трюфель гриб
-----------------------

-----------------------
 Одежда для собак
-----------------------

Статьи о раскрутке сайта 6

Раскрутке сайта.

страница № 7

стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9





Продвижение промо акции

  Промо акция – это мероприятие, рассчитанное на стимулирование продаж путем проведения краткосрочных акций. Коммуникативным каналом здесь выступает промоутер – человек, который презентует услуги или товары компании. Само слово пришло из английского языка: его первая часть «промо» значит «продвижение», «развитие». Промо акции существуют с тех пор, как появилась торговля. Глашатай выходил к публике и начинал петь, плясать, расхваливать товар. Что это, если не промо акция? Сейчас технологии усложнились, но главная фишка осталась – это привлечение аудитории чем-то нестандартным для последующего знакомства с товарами и услугами компании.

  читайте дальше:


Реклама в местах общественного пользования

  Реклама в лифтах бывает двух видов – в бизнес-центрах (не только листовки, но даже жидкокристаллические мониторы) и в жилых домах. С последней рекламой возникает много проблем в плане законодательства: согласно новому Жилищному кодексу, только собственники жилья могут разрешить или запретить размещение рекламы на их общедомовой собственности.

  читайте дальше:


Использование Indoor рекламы

  Поскольку данный вид рекламы используется для привлечения внимания покупателей непосредственно в торговом центре, максимальную отдачу вы получите, если ваш отдел расположен непосредственно в торговом центре. Размещаете ролик, который каждые 15 минут привлекает клиентов в отдел. Для этого ролик надо наполнить очень вкусной информацией, чтобы, увидев или услышав его, клиента тянуло в ваш отдел, как магнитом.

  читайте дальше:


Мерчандайзинг рекомендации

  • 1 Выставление товара одного типа блоками по горизонтали, от дорогого к дешевому. Большинство клиентов выберут средний товар. Как минимум потому, что постесняются брать дешевый. Те, у кого денег в кошельке достаточно, возьмут дорогой. Ну а те, чье финансовое положение оставляет желать лучшего, – самый дешевый. Мало того, выставляя таким образом свои товары, вашим продавцам будет проще переключить внимание клиентов на более дорогие позиции.

      читайте дальше:


  • Реклама на ценниках

      Используя рекламу на ценниках в торговых помещениях, вы сможете значительно увеличить продажи и привлечь внимание покупателя к товарам, о покупке которых он даже не задумывался. О том, как делать продающие ценники, есть масса информации и написано множество хороших книг. Мы не будем подробно рассматривать этот вопрос, дадим только общие рекомендации.

      читайте дальше:


    Как составить маркетинг кит

      Маркетинг кит – это презентация вашей компании, напечатанная на бумаге. Наличие хорошо составленного маркетинг-кита, особенно в сегменте b2b, может значительно увеличить продажи. В маркетинг кит вы даете полное описание вашей компании, каталог всех предлагаемых продуктов и услуг, ставите грамоты, дипломы, сертификаты и благодарности, которые получили за время работы. При составление маркетинг кит обязательно включите отзывы, причем ваших лучших клиентов – с фотографиями и контактными данными. Еще лучше, если эти клиенты широко известны вашей целевой аудитории. Наличие таких отзывов послужит дополнительным преимуществом для ваших клиентов и сильно повысит доверие к вам.

      читайте дальше:


    Как разработать коммерческое предложение

      Если вы работаете в сегменте b2b (что-то продаете бизнесу), без коммерческих предложений вам не обойтись. Ошибкой многих компаний является то, что они через коммерческое предложение (КП) пытаются продать свои товары и услуги. Проблема заключается в том, что каждый день приходит множество таких предложений и на большинство из них просто не обращают внимания. Целью коммерческого предложения часто является не продажа, а назначение встречи, на которой вы или ваш менеджер закроете клиента на продажу.

      читайте дальше:


    Что включать в прайс лист

      Прайс листы также являются неотъемлемой частью работы в сегменте b2b. И здесь многие компании совершают серьезную ошибку – высылают клиенту вместе с коммерческим предложением гигантский прайс-лист с полным перечнем своих товаров и услуг. Такие «посылки» часто мгновенно отправляются в мусорную корзину. Чтобы ваш прайс лист избежал сей участи, перед отправкой клиенту во время предварительного звонка выясните, что его интересует. Установив потребность, выберите несколько продуктов из прайс-листа и сформируйте прайс под конкретного клиента.

      читайте дальше:


    Реклама с помощью каталогов

      Каталоги – один из самых дорогих рекламных каналов в полиграфии. Но существует множество фирм, которые с их помощью зарабатывают миллионы. Торговля по каталогам лежит в основе интернет-торговли.

      читайте дальше:


    Реклама с помощью буклетов

      В отличие от листовок и флаеров, рекламные буклеты являются более дорогим спосом увеличение продаж. Однако в них вы можете поведать гораздо больше о вашей компании и предложениях. Если хотите рассказать не об одном товаре, а о нескольких (например, вы устраиваете распродажу нескольких товаров), или если ваш товар технически сложный и требует более подробного описания, буклеты отлично подойдут.

      читайте дальше:



    стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9




    Подводим итоги!!!

    Последние Новости на сайте :

      1.Сайт на бесплатном Хостинге -это "работа на дядю". Поясняю. Если у вас будет очень хороший сайт с интересным контекстом и доменом третьего уровня, то вы будете раскручивать домен второго уровня, то есть домен бесплатного хостинга и не один хороший сайт не станет с вами меняться ссылками. Ваш сайт не зарегистрируют в престижном каталоге. Можно много перечислять всевозможные причины, почему не стоит регистрировать сайт на бесплатном хостинге.
      2.Раскрутка сайта - это самый важный шаг к успеху и никто кроме вас самих не сделает этого лучше. Можете тратить сколько угодно денег на покупку ссылок, пользоваться услугами фрилансеров. Если разделить весь процесс по созданию сайта на проценты, то получится примерно так : 10 % - это сделать сайт и 90 % - это его раскрутить.
      3.Конкретно заработать на своем сайте можно на контекстной, тизерной рекламе, на оплате за показы или на продаже своего товара. А все эти партнерки, которые обещают большие проценты от продажи - это “ЛОВЛЯ РЫБЫ РУКАМИ В МУТНОЙ ВОДЕ". Советую, пусть создатели курсов и интернет магазинов продают свой товар сами или платят вам за размещение ссылки.
      4. Мои рекомендации: посетите вот эту страничку Видео-Курсы, там я отобрал лучшие платные курсы по созданию сайта, раскрутке, созданию своего товара. Всего, что поможет вам в Домашнем бизнесе. И еще, прежде чем покупать курс, зарегистрируйтесь в партнерской программе выбранного курса и покупайте по партнерской ссылке, сэкономите 20% - 30%. Удачи вам!!!

    Авторизация!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО
    -----------------------
     Разведение гусей
    -----------------------
     Разведение форели
    -----------------------
     Разведение голубей
    -----------------------
     Разведение ондатры
    -----------------------
     Разведение нутрий
    -----------------------
     Свиноводство бизнес
    -----------------------
     Развед. перепелов
    -----------------------
     Разведение сомиков
    -----------------------
     Разведение раков
    -----------------------
     Разведение карпа
    -----------------------
     Разведение бабочек
    -----------------------
     Разведение цесарок
    -----------------------
     Содержан. мини пиги
    -----------------------
     Кролики великаны
    -----------------------
     Разведение уток
    -----------------------
     Выращивание утят
    -----------------------
     Разведение фазанов
    -----------------------
     Павлины разведение
    -----------------------
     Разведение кур дача
    -----------------------
     Разведение канареек
    -----------------------
     Разведение шиншилл
    -----------------------
     Разведение страусов
    -----------------------
     Разведение сфинксов
    -----------------------
     Китайские собачки
    -----------------------
    -----------------------
     Работа берестой    
    -----------------------
     Техника мозаики    
    -----------------------
     Плетение бумага    
    -----------------------
     Делаем декупаж    
    -----------------------
     Техника фьюзинг    
    -----------------------
     Разборка кузова    
    -----------------------
     Керамика    
    -----------------------
     Овощеводство    
    -----------------------