Домашний бизнес

        
 
 
Навигация
-----------------------
 Главная
-----------------------
 Домашний Бизнес
-----------------------
 Бизнес на Даче
-----------------------
 Ремонт в доме
-----------------------
 Реклама на Сайте
-----------------------
 html коды для сайта
-----------------------

ПОЛЕЗНОСТИ
-----------------------
 Способы заработка
-----------------------
 Деньги с 6 - ти соток
-----------------------
 Выращ. картофеля
-----------------------
 Выращ. чеснока
-----------------------
 Выращ. горчицы
-----------------------
 Делаем мебель
-----------------------
 Как получить оплату
-----------------------
 handmade работа
-----------------------
 Платные поручения
-----------------------
 Партнеры
-----------------------
 Соление огурцов
-----------------------
 Композиции свечи
-----------------------
 Лечим себя сами
-----------------------

-----------------------
 Помидоры выращ.
-----------------------
 Выращ. огурцов
-----------------------
 Выращ. баклажанов
-----------------------
 Выращ. клюквы
-----------------------
 Выращ. черники
-----------------------
 Выращ. голубики
-----------------------
 Выращивание грибов
-----------------------
 Выращивание опят
-----------------------
 Выращивание маслят
-----------------------
 Кушай вкусно
-----------------------

-----------------------
 Лошади на даче
-----------------------
 Карликовые лошади
-----------------------
 Разведение коз дача
-----------------------
 Карликовые свиньи
-----------------------
 Карликовые кролики
-----------------------
 Пчеловодство бизнес
-----------------------
 Заготовка веников
-----------------------
 Бизнес на лисичках
-----------------------
 Бизнес на бруснике
-----------------------
 Бизнес трюфель гриб
-----------------------

-----------------------
 Одежда для собак
-----------------------

Статьи о раскрутке сайта 7

Раскрутке сайта.

страница № 8

стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9





Как правильно сделать флаер

  Флаеры – это отличный способ постоянного привлечения входящего трафика клиентов в ваш бизнес. Чтобы правильно сделать флаер и чтобы они работали с максимальной отдачей, надо размещать на них специальное предложение для целевой аудитории с ограничением по времени действия. Еще нужно включать призыв: «Чтобы воспользоваться предложением, предъявите флаер в отделе/офисе/введите код на сайте». Так можно отследить его эффективность.

  читайте дальше:


Как правильно сделать рекламную листовку

  Рекламная листовка, в отличие от флаеров, имеют более крупный формат (как правило, А5). Это позволяет разместить на них большее количество информации. Использовать листовки можно и нужно, если ваше предложение более сложное и вы хотите подробно его описать, дополнить большой фотографией продукта, который рекламируется, и перечислить большое количество выгод, которые получит клиент, если откликнется на ваше предложение.

  читайте дальше:


Виды рекламных календарей

  В России в 1885 году право на выпуск календарей получили земства. Тогда же начался повсеместный выпуск дешевых рекламных календарей, в том числе малоформатных. Их быстро стали использовать как самый дешевый вариант рекламы – не только в нашей стране, но и везде в мире. Выпускали календари трех основных категорий: с торговой рекламой, деловые и для народного просвещения.

  читайте дальше:


Как оформить рекламную визитку

  Самый популярный размер визитной карточки, используемый в России, Белоруссии, Казахстане, Молдавии и на Украине, – 90 х 50 мм. В других странах размеры могут отличаться, но незначительно. Рекламные визитки – хорошо известный всем способ раскрутки ваших продуктов. Хотя многие его недооценивают.

  читайте дальше:


Размещение рекламы в справочниках

  Первые справочники появились еще в средние века – это были стихотворные сборники, рекламирующие различные товары. Привычному для нас виду справочника мы обязаны бизнес-изданию Yellow Pages («Желтые страницы»). По одним источникам, его история началась в 1878 году, по другим – в 1886 году в городе Нью-Хейвен, штат Коннектикут. Поскольку телефонов в городе было мало, а рекламные перспективы издания представлялись туманными, его объем не превышал десяти страниц, и напечатали его на самой дешевой бумаге, которую смогли найти, – желтой. Так появилось название. Через несколько лет незапатентованную бизнес-идею подхватили в других городах и штатах, и на прилавках магазинов появились справочники под разными названиями, получившие нарицательное имя «Желтые страницы». В Европе желтые впервые появились в Великобритании, там же и закончили свой путь. Пару лет назад было принято решение прекратить выпуск справочника на бумаге, проект полностью перевели в онлайн.

  читайте дальше:


Продакт плейсмент реклама

  На телевидении есть такая штука – продакт плейсмент (product placement). Это скрытая реклама внутри телепередач, кинофильмов, а сейчас уже и музыкальных клипов. Например, вы торгуете чаем. И идет передача, где люди беседуют в студии или дома. Соответственно, вы становитесь ее спонсором, поставляете свой замечательный чай и рекламируетесь: скажем, на чайнике в студии красуется ваш логотип. По сути, это пиар, не прямая реклама.

  читайте дальше:


Преимущества и недостатки телерекламы

  Телевидение перехватило пальму первенства у радио и подпортило рейтинги журналов и газет. Оно стало настоящим чудом, очередной революцией в жизни человечества. Сидя дома у экрана телевизора, можно смотреть, как живут другие люди в разных частях света, сопереживать им, негодовать и радоваться в унисон с сотнями миллионов людей, тоже смотрящих телевизор. С появлением телевидения появилась и телереклама.

  читайте дальше:


Правила телерекламы

  • 1. Правило взрыва. Это правило мощного начала. Вы должны мощно стартовать и мгновенно привлечь внимание. Человек чем-то занимается, а ваша задача, чтобы он повернул лицо к экрану. Здесь хорошо работает необычный звук или, наоборот, полная тишина. Помню ролик, где девушка пыталась натянуть на себя джинсы: в полной тишине раздавались только ее постанывания и шуршание джинсов.

      читайте дальше:


  • Преимущества и недостатки радиорекламы

      Когда раскладываешь плюсы и минусы каждого рекламного носителя, начинаешь понимать, почему одни в фаворе, а у других «падает» аудитория. Радио сейчас переживает не лучшие времена. Понятно, что величие и безграничную власть, которые у него были до появления телевидения, не вернуть. Более того, я вообще не вижу места радио в современном мире – Интернет не оставляет ему никаких шансов на выживание. Скорее всего, своим внукам я буду рассказывать, что такое радио, как рассказываю своему сыну о пластинках, кассетах и дискетах.

      читайте дальше:


    Правила радиорекламы

  • 1. Правило трех. Это правило гласит, что в своей рекламе вы должны не менее трех раз упомянуть название компании. Если так не сделали, выбросили деньги на ветер – проверено на практике. Правило работает и для видеорекламы. Три раза – не меньше! В рекламе, особенно на радио, поговорка «Повторенье – мать ученья» работает на все 100 %. Упоминайте название компании в начале, середине и конце ролика. А если ролик длится более 30 секунд, количество повторений нужно удваивать.

      читайте дальше:



  • стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9




    Подводим итоги!!!

    Последние Новости на сайте :

      1.Сайт на бесплатном Хостинге -это "работа на дядю". Поясняю. Если у вас будет очень хороший сайт с интересным контекстом и доменом третьего уровня, то вы будете раскручивать домен второго уровня, то есть домен бесплатного хостинга и не один хороший сайт не станет с вами меняться ссылками. Ваш сайт не зарегистрируют в престижном каталоге. Можно много перечислять всевозможные причины, почему не стоит регистрировать сайт на бесплатном хостинге.
      2.Раскрутка сайта - это самый важный шаг к успеху и никто кроме вас самих не сделает этого лучше. Можете тратить сколько угодно денег на покупку ссылок, пользоваться услугами фрилансеров. Если разделить весь процесс по созданию сайта на проценты, то получится примерно так : 10 % - это сделать сайт и 90 % - это его раскрутить.
      3.Конкретно заработать на своем сайте можно на контекстной, тизерной рекламе, на оплате за показы или на продаже своего товара. А все эти партнерки, которые обещают большие проценты от продажи - это “ЛОВЛЯ РЫБЫ РУКАМИ В МУТНОЙ ВОДЕ". Советую, пусть создатели курсов и интернет магазинов продают свой товар сами или платят вам за размещение ссылки.
      4. Мои рекомендации: посетите вот эту страничку Видео-Курсы, там я отобрал лучшие платные курсы по созданию сайта, раскрутке, созданию своего товара. Всего, что поможет вам в Домашнем бизнесе. И еще, прежде чем покупать курс, зарегистрируйтесь в партнерской программе выбранного курса и покупайте по партнерской ссылке, сэкономите 20% - 30%. Удачи вам!!!

    Авторизация!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО
    -----------------------
     Разведение гусей
    -----------------------
     Разведение форели
    -----------------------
     Разведение голубей
    -----------------------
     Разведение ондатры
    -----------------------
     Разведение нутрий
    -----------------------
     Свиноводство бизнес
    -----------------------
     Развед. перепелов
    -----------------------
     Разведение сомиков
    -----------------------
     Разведение раков
    -----------------------
     Разведение карпа
    -----------------------
     Разведение бабочек
    -----------------------
     Разведение цесарок
    -----------------------
     Содержан. мини пиги
    -----------------------
     Кролики великаны
    -----------------------
     Разведение уток
    -----------------------
     Выращивание утят
    -----------------------
     Разведение фазанов
    -----------------------
     Павлины разведение
    -----------------------
     Разведение кур дача
    -----------------------
     Разведение канареек
    -----------------------
     Разведение шиншилл
    -----------------------
     Разведение страусов
    -----------------------
     Разведение сфинксов
    -----------------------
     Китайские собачки
    -----------------------
    -----------------------
     Работа берестой    
    -----------------------
     Техника мозаики    
    -----------------------
     Плетение бумага    
    -----------------------
     Делаем декупаж    
    -----------------------
     Техника фьюзинг    
    -----------------------
     Разборка кузова    
    -----------------------
     Керамика    
    -----------------------
     Овощеводство    
    -----------------------