Многие люди задаются вопросом как открыть магазин одежды?Все очень просто берете и открываете, но как говорят американцы:»Сначала продайте потом сделайте».Если переводить на русский то нужно посчитать обьем рынка. Сможете ли вы на данном рынке работать в прибыль. Для подсчета обьема рынка нужно проанализировать продажи конкурентов………Пошаговый план как открыть магазин одежды в США (в книге https://bookstore.entrepreneur.com/product/start-your-own-clothing-store-and-more-3e/).Помимо математических расчетов вам нужны навыки:острое деловое чутье,интерес к последним трендам моды и определенная финансовая наличность.
5 важных вопросов самому себе
Целевой рынок
Затраты на запуск
Повседневная деятельность предпринимателя
Маркетинг
Ресурсы
Как открыть магазин одежды 5 вопросов
1. Это бизнес, в котором у вас есть опыт?
Возможно, вы наблюдали, как ваш отец, мать или бабушка и дедушка управляют бизнесом; возможно, вы провели лето, продавая макияж за прилавком в Macy’s. В любом случае, ваш опыт и бизнес-чувство так же важны, как и ваш интерес к одежде.
2. Можете ли вы жить с постоянным риском в сфере одежды?
Это не должно вас напугать; мы только пытаемся представить сбалансированную картину. Если вы серьезно относитесь к открытию магазина одежды, вам нужно знать, что, как и почему, бизнес одежды опасен. Вы можете разориться,как часто происходит у 95% новых бизнесов в первый год открытия.
3. Вы верите в индустрию одежды?
Вам нужно серьзно подумать о том, почему вы решили открыть магазин одежды а не гомеопатическую аптеку или продуктовый магазин.
4. Является ли ваша ниша переполненной или она не занятая ?
Нужно знать что хочет клиент и какие слабые стороны у конкурентов,что бы не «прогореть».
5. У вас есть конкурентное преимущество?
Как вы будите «отстраиваться» от конкурентов?Какое ваше уникальное торговое предложение иначе будите как и все и это предвещает «закрытие» бизнеса на этапе открытия ……
Целевой рынок(целевая аудитория)
Важно понимать,кто ваша целевая аудитория!!!Что она хочет?Какие тренды тенденции сейчас на рынке?В какой нише у вас будет максимальная прибыль?Многие люди особенно девушки хотят выглядеть уникально по особенному если вы не будите им этого предоставлять вы не получите должную прибыль и ……
Затраты на запуск
Для открытия небольшого магазина потребуется минимум 200 000 -300 000 рублей.И как говорил «Если у вас нет 250 000 долларов, то мой совет — даже не думать об открытии магазина, пока вы не получите нужное финансирование», — говорит Марджи П., успешный редмонд, штат Вашингтон, владелец магазина, который продает женскую, мужскую и детскую одежду. Конечно в США другие расценки,но в РФ тоже цены не малые для старта нужны..
Повседневная деятельность предпринимателя
Ни один день предприниматель не проводит без дела:он(она) постоянно в движении.«Практически каждый день не бывает однообразным , — говорит Меридиан, штат Миссисипи, владелец магазина Роберт Л., который добавляет, что он никогда не помнит скучного момента в своем магазине одежды. «День за днем вы будете носить много разных шляп, управлять людьми, получаете товар мониторить конкурентов. Одна минута вы разговариваете по телефону с клиентом, а в следующую минуту вы разговариваете о продвижении вашего бизнеса по интернету .
Как открыть магазин одежды: успех зависит на 90% от местоположения
Важно при выборе количество входящих посетителей и расположение рядом торговых центров и жилых массивов,иначе это может быть роковая ошибка при открытии.
Найм сотрудников
Как говорил Иосиф Виссарионовичь Сталин: «Кадры решают все».
Маркетинг
Важно вовлечь все элементы привлечения клиентов в ваш бизнес:
SMM(социальные сети:Вконтакте,одноклассники,Фейсбук),
SEO(поисковое продвижение Гугл и Яндекс) и контекстную рекламу.
Но самое эффективное это «Сарфанное радио»,которое складывается из качества вашего продукта и сервиса обслуживания ваших клиентов.