Бесплатные тетради с рекламой

  

Наиболее социально активной частью населения всегда были студенты. Их живой и еще не скованный предрассудками ум легко воспринимает и оценивает новую информцию. К тому же это огромная целевая аудитория, на которую эффективнее всего воздействовать, используя самый часть используемый ими предмет — тетрадь. По расчетам доходов от размещения объявлений рекламодателей должно хватить на покрытие издержек на производство и распространение тетрадей, а так же на прибыль.

Эффективность.
Рассмотрим студента. Как минимум два раза он будет просматривать свои конспекты: сначала, когда их пишет, а потом, когда листает перед экзаменом. Но чаще выходит, что студент видит эту рекламу более пяти раз. У школьников выходит и того больше. Само собой разумеется, что реклама читается, а, следовательно, выполняет свою функцию. Данное бизнес решение уже действует не только в зарубежных странах, но и в некоторых городах нашей страны. И, заметьте, весьма успешно.
Долгое воздействие на зрителей. В среднем на заполнение страницы у студентов уходит 30 минут, а перед экзаменами тетрадь просматривается 3-5 раз. Значит, рекламу будут видеть снова и снова.

Содержание:
Ведь информация у нас исключительно для особой группы. Поэтому не стоит размещать рекламу средств от облысения или предметы роскоши. О чем думает студент, находясь на скучной паре в течение полутора часов. Скорее всего, не о мире во всем мире. Лучше, чтобы это была реклама о местах развлечений, еде, персональных гаджетах. Например: ночной клуб, забегаловка с фастфудами, мобильные телефоны, канцелярские предметы, курсы иностранных языков, обучения в автошколе и многое другое, на что только хватит вашей

фантазии
От расположения рекламной информации во многом зависит ее эффективность. Наиболее сильно будет восприниматься текст, расположенный именно внутри тетради, а не на ее обороте. При этом тетрадь должна быть в состоянии выполнять свою непосредственную функцию. Поэтому, лучше всего размещать рекламу в виде небольшой ленты внизу каждого листа. Так она, с одной стороны, не будет мешать, а с другой, всегда находится перед глазами.

Распространение.
Будут ли такие тетради покупать? Скорее нет, чем да. Но ведь это не проблема. Платит не тот, кто будет покупать, а тот, кто хочет, чтобы его рекламу читали. Поэтому такие тетради обычно распространяют бесплатно среди учащегося населения. Выгодно ли это нам? Конечно. Бесплатное распространение – это тоже своего рода реклама. Поэтому компаниям выгодно размещать свою информацию в этих тетрадях. Они и заплатят вам.
В отличие от газет, где стоимость рекламы гораздо выше, а сам бизнес сложнее и затратние, Eco-Notes не требуют редакторов, и отдача от рекламы выше. Коэффициент читаемости газет низкий, он составляет всего 75-85%, что означает, что не все газеты достигают своего читателя, часть тиража возвращается и выбрасывается, и потом, далеко не все читают все разделы газеты. Сейчас прослеживается очень четкая тенденция ухода рекламодателей от Телевидения и прессы в сторону онлайн и мобильного контента. Такая реклама гораздо дешевле эффективнее. Сейчас люди все меньше полагаются на газеты. Такие новые рекламные идеи довольно таки интересные и достаточно эффективные. Кстати в Японии много таких товаров, существующих за счет рекламы: визитные карточки, ручки, салфетки,

фотокопии.
Рентабельность такой модели бизнеса достаточно высока с учетом существующих цен на тетради и стоимости рекламы. Размещая на каждой странице пару рекламных объявлений и производя тетради большими тиражами можно за счет денег от заказчиков окупить все затраты и остаться в плюсе.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.