Подобный вид услуги может стать чрезвычайно популярным у населения при проведении правильной рекламы. В наполнителе подушек за годы использования накапливается большое количество пыли, бактерий и микробов, что отрицательно влияет к тому же на внешний вид и запах изделий. И вся эта накопленная гадость за многие годы в итоге может привести к различным видам заболеваний.
Можно было бы открыть мастерскую по реставрированию подушек и перин (владельцы химчисток могут сделать дополнительную услугу). За 3 минуты на глазах у заказчика содержимое подушки чистится от мусора, обрабатывается ультрафиолетом, просушивается. Одевается новый наперник. В общем — получается практически новая подушка.
Но здесь есть парочка нюансов, а именно как привлечь клиентов. Раньше я считал, что эта идея хоть и полезная но прибыли будет приносить мало. Вся проблема заключается в человеческой лени, и к тому же, многие люди даже и не знают о такой услуге. Только представьте себе, взять в охапку несколько подушек и нести их через несколько кварталов или везти в общественном транспорте, ведь не каждый пожелает раскошелиться на такси. У меня только от этой мысли уже жутко становиться и вся охота пропадает. Это хорошо, если у человека есть машина и он может загрузиться несколькими подушками и отвезти в такую мастерскую.
Буквально на днях, я увидел как в живую решается проблема человеческой лени и бесплатной рекламы. Как говорится «Если гора не идет к Магомеду, то Магомед придет к горе» Во дворе многоэтажек увидел торговую палатку, когда подошел по ближе (думал продают, что ни будь) это оказалась мобильная станция по реставрации подушек. В палатке находилось оборудование по обработке пера, швейная машинка, генератор для подачи эл. энергии, комплект наперников разных расцветок и размеров ну и соответственно обученный этому делу паренек.
Первый день возле палатки практически не было людей, мне удалось запечатлеть только одного клиента. Однако уже на следующий день возле палатки образовалась небольшая очередь и парень работал не переставая весь день.
Вполне достаточно чтобы эта палатка находилась в одном дворе одну неделю, далее эта палатка меняет место дислокации уже в другой двор. При этом можно всем клиентам раздавать визитки где указан адрес стационарной мастерской (если таковая есть), для того, чтобы они могли рассказать своим соседям, которые не успели. Для большего привлечения клиентов, нужно на подъездах развесить объявления, где будет указано с какого по какое время вы будете находиться в их дворе.
Для увеличения рентабельности можно реализовывать сопутствующие товары, в том числе наволочки, пододеяльники, принимать заказы на изготовление готовых подушек и перин. Можно оказывать дополнительные услуги, связанные с обработкой и восстановлением постельных принадлежностей.