Как эффективно разместить внутренние ссылки.

  Глобальная сеть интернет развивается и расширяется просто гигантскими темпами. Каждую секунду открывается множество новых сайтов и различных ресурсов, хотя количество информации растет намного медленнее – большинство сайтов просто напросто копируют друг друга, «одалживая» чужие материалы зачастую без каких-либо договоренностей и без указания источника. Фактически, царит хаос, в котором сложно отделить полезное от ненужного, а оригинал от копии. Задача обычного пользователя – найти нужную информацию, и сделать это быстро. К сожалению, цель многих создателей электронных ресурсов не в предоставлении информации, нужной пользователям, а исключительно продвижение сайта в топ поисковых систем. Именно поэтому обычной схемы поиска документов по их релевантности запросу оказалось недостаточно. Да, страничка может содержать искомую фразу, но это отнюдь не значит, что текст соответствует этой тематике.

Поэтому в дополнение к поиску по релевантности документа учитывается и уровень цитируемости сайта в сети. Логика тут проста – предполагается, что большинство не станет размещать у себя ссылки на плохие или неинтересные веб-страницы. А вот с полезным ресурсом обязательно захотят познакомить и своих посетителей. Естественно, что эта особенность системы поиска быстро стала известна и стала также активно использоваться. В итоге сейчас уже сложно встретить ресурс, на котором не существовало бы обилия разнообразных ссылок, причем зачастую ведущих просто на другую страницу этого же сайта. Логика проста — поисковому роботу без разницы, где расположена ссылка, потому активное использование внутренних ссылок — простой и недорогой способ поднять рейтинг своего ресурса.

Можно выделить несколько основных методов их распределения в рамках одного сайта:

Первый метод:равномерный обмен между всеми страницами, ссылка на одну из них на всех остальных, перекрестное размещение ссылок.

Второй метод: используется в основном для продвижения главной страницы, поэтому, расположенные на всех внутренних листах ссылки на нее выглядят совершенно естественно, но функцию свою выполняют, существенно повышая Page Range главной. Этот вариант можно сравнить с популяризацией вышестоящего начальника подчиненными. Иные два способа в общих чертах весьма схожи и позволяют увеличить цитируемость каждой страницы, хотя и не в большом объеме. Для увеличения эффективности нужно, чтобы такие ссылки включали в себя ключевую фразу, по которой раскручивается страница, на которую и ведет данная ссылка.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.