Недавний экономический кризис посеял определенный элемент страха и неуверенности. Однако вместе с тем он убрал слабых игроков на рынке, открыв дорогу компаниям, способным быстро и правильно реагировать на любые изменения ситуации. Выживают, как обычно, самые сильные и умные. Не стоит, ссылаясь на кризис, зарывать голову в песок и откладывать свои планы на потом. Действовать надо сегодня.
В условиях кризиса многие организации снижают издержки, в том числе, и на рекламу. Но ведь предприятие должно каким-то образом оставаться на плаву! И не просто на плаву – предприятие должно развиваться. Не время разбрасываться деньгами, но разбрасывание денег не имеет никакого отношения к поисковому продвижению. Наоборот, поисковое продвижение ресурса – это выгодное вложение ваших средств.
Сегодня огромное количество людей ищут информацию о товарах и услугах в Интернете, и если они найдут по своему целевому запросу именно ваш сайт, вы получите выгоду – ведь это потенциальные покупатели, потенциальная прибыль для вашего предприятия. А так как запрос целевой, то, при условии качественности предлагаемых вами товаров и услуг, пользователь почти наверняка окажется вашем клиентом.
Нет необходимости активно искать своих потенциальных покупателей (продвижение средствами СМИ именно так и поступает), в сети клиенты сами ищут вас. Интернет – современный способ получения необходимых сведений. Все больше и больше людей предпочитают узнавать новости именно тут. Поэтому и рекламу выгодно размещать в сети.
Одним из плюсов поискового продвижения является его относительная дешевизна (по сравнению с рекламой в тех же СМИ). И по прогнозам стоимость продвижения в сети будет еще снижаться. Надо сказать, что и сама интернет-связь становится дешевле, а значит – доступнее, а это влияет на изменение количества интернет-пользователей в сторону увеличения. Многие уже привыкли покупать товары через интернет, и со временем все большее количество людей будет отдавать предпочтение такому способу покупок.
Вас гложут сомнения – разумно ли тратить средства на продвижение сайта в условиях кризиса, ведь средства и так ограничены? Тогда подумайте о том, что продвижение, реклама необходимы в любом случае – без этого вы рискуете просто разориться, особенно в условиях кризиса. При этом, такой способ продвижения как поисковое продвижение сайта является наиболее эффективным и наименее затратным видом рекламы.
Подумайте, ведь по опыту кризиса 98-ого года компании, которые выжили в те непростые времена, оказались в дальнейшем самыми успешными и сильными после нормализации финансовой деятельности в стране. В время кризиса важно не сворачивать деятельность, а действовать активно как никогда! В противном случае ваша фирма просто обречена на разорение. Об этом стоит помнить постоянно. Раскрутка сайта способна помочь вам удержать вашу компанию на плаву в жестких условиях кризиса и занять выгодные позиции после его окончания.