Проблемы с оценкой изделия

В случае если оценщик или лаборатория сообщают вам о том, что товар, купленный за границей, был переоценен или представлен в ложном свете, действуйте следующим образом:

  • Перешлите магазину ксерокопию отчета оценщика или лаборатории (факсом или авиапочтой) и сообщите, как бы вы хотели разрешить проблему. Неплохо бы подкрепить письмо телефонным звонком. Нужно дать возможность магазину объясниться перед вами. Оценщики могут ошибаться, и не все они высоко квалифицированы. Некоторые не имеют достаточно опыта в определении и оценке ряда самоцветов, добываемых за границей.
  • Если магазин игнорирует ваши требования или отказывается решать проблему, сообщите продавцу или менеджеру, что вы направите официальную жалобу в организацию бизнеса и торговую организацию, находящуюся в его городе, а также привлечете компанию, предоставившую кредитную карту (если вы платили кредиткой). Если и в этом случае магазин отказывается решать вопрос, осуществите все, о чем предупредили.
  • Чтобы получить адреса организаций бизнеса и ювелирных организаций, попробуйте связаться с торговым уполномоченным, который представляет страну, в которой вы совершили покупку. Объясните проблему и поинтересуйтесь, чем он может вам помочь. Телефон можно узнать в местной справочной службе.
  • Если вы расплачивались кредитной картой, свяжитесь с компанией, предоставляющей карту, в течение 30 дней. Объясните проблему и попросите приостановить оплату за ваши покупки. Компания сообщит вам, необходимы ли какие-либо документы, и скажет, как вернуть расходы. Узнайте имя представителя компании и запросите документы или их регистрационный номер (если тот был присвоен).
  • Если вы приобрели драгоценности в магазине, рекомендованном в брошюре или надежным туроператором в вашей стране, свяжитесь с туристической компанией. Ювелиру будет предложено 2 варианта – либо он решает проблему, либо туроператор прекращает с ним сотрудничество.
  • Когда вы возвращаете покупку, лучше всего отсылать ее надежной авиапочтой и заплатить за пересылку. Вам может понадобиться доказательство того, что вы вернули товар. Иногда предлагаемая страховка не покрывает стоимость покупки. Возможно, понадобится дополнительная страховка, если вы воспользуетесь экспресс-почтой. Если вы пересылаете товар в развивающиеся страны, оформить страховку будет довольно тяжело. Это еще одна причина быть внимательными и осторожными, совершая крупную покупку за границей.  Если планируете серьезную покупку во время путешествий, узнайте, какую сумму страховки предлагает ваша почтовая компания в отношении стран, где вы хотите совершить покупку. Если нет возможности безопасно вернуть товар застрахованной почтой, все может закончиться тем, что вы останетесь с некачественным товаром на руках. Как было уже сказано раньше, у некоторых магазинов есть филиалы в вашей стране, где вы сможете вернуть украшения. Это идеальная альтернатива.
  • Храните оригиналы документов у себя. Высылайте только копии.  Лучше всего избегать проблемы до ее появления. Изучите все, что касается самоцветов еще до покупки. Перечитайте советы в этой и предыдущих главах, опасайтесь сделок, которые кажутся уж очень привлекательными, чтобы оказаться реальностью. Каждый продавец заботиться о прибыли, и тот, что за границей, – не исключение.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector
X